Четверг.
МиссН:—Ребята,можете теперь со свободной душой отдыхать.Всё что нам нужно было сделать - мы сделали.Поэтому веселитесь на полную катушку!
Все ученики начали хлопать в ладоши и выкрикивать всякие непонятные звуки. Далее каждый начал заниматься своими делами, кто-то уже готовил планы на вечер.
М:—Соми!Слышала,парни собираются устроить на поляне дискотеку.
С:—У них есть аппаратура для этого?
ЧБ:—Конечно,мы всё продумали.
Правда мы умные?
С:—Ага.Жаль правда,что когда дело касается чего-то серьёзного,всё совсем наоборот.
ЧБ:—Эй,страх потеряла?!
С:—Ну типо.. . .
МиссН:—Бан Чан,можно с вами на ты?
БЧ:—Да,конечно!Ты что-то хотела?
МиссН:—Да,мы с учителем Ан и медсестрой Ко хотели бы посидеть,выпить вечерком,пока дети будут развлекатся.Ты с нами?
БЧ:—Ох,даже не знаю.За этими ребятами нужен глаз да глаз.
МиссН:—Да ладно тебе!Думаю,за один вечер ничего не случится.*БЧ:—Ага,учитывая то,что они в первый же день набухались как кони...*
БЧ:—Ладно,но дело в том,что я не пью.Не люблю это дело.
МиссН:—Мы не будем тебя принуждать пить.Просто посидим в хорошей компании.
БЧ:—Хорошо,тогда до встречи!. . .
Вечер.
ЧБ:—Ребята!Вечеринка в самом разгаре,но ведь должно быть время и для романтики?!Так что,давайте включим медленный танец.Парни,приглашайте своих,а может и не своих,дам.
Играет: "Alec Benjamin - The water fountain"
ЧБ:—Согласны слится сегодня со мной в танце, мадмуазель?
М:—С удовольствием!*С:—Ну а я как всегда одна.Не удивительно!*
Сынкван:—Соми,давай потанцуем?
Парень подошёл довольно неожиданно,а когда заговорил то стал красным,как помидорка.
С:—Давай!Но говорю сразу - вальс или типо того в моём исполнении ужасен.
Ск:—Ахах,да я и сам не особо умею,так что будем позориться вместе.
С:—Окей.Уговорил.Парень с девушкой начали кружиться в танце вокруг своей оси.Сынкван положил руки на талию девушки,но еле-еле притрагивался ладошками к телу Соми.Возможно,он просто не хотел доставить ей неудобство,а может просто стеснялся прикоснуться полностью к девушке.
Соми же накрыла своими руками плечи парня,ей было приятно,что её в кое-то веки позвали потанцевать,но ожидаемых ощущений не было.Для неё сейчас танец со старостой был обычным,просто танец с одноклассником - не более.Ск:—Слушай Соми,я...
Внезапно музыка остановилась.
С:—Что произошло?
К огромной аппаратуре был подключен микрофон,который сейчас взял в руки другой одноклассник Соми - Чхве Пэк Кён.
ПэкК:—Друзья,у нас небольшие технические шоколадки,так что предлагаю посидеть некоторое время и поиграть во что-нибудь до того времени,пока мы их не исправим.
С:—Ох,это будет долго.Из них такие же механики - как из меня оперная певица.Ты иди к остальным,а я подойду,узнаю что там.
Ск:—Э...ладно.... . .
В палатке учителей.
Хоть и Бан Чан говорил,что не пьёт,трудовик Ан всё-таки уговорил его выпить,ну и его немного(много) повело.
МиссН:—О,у них почему-то прекратилась музыка.
Трудовик:—Наверняка какая-то драка завязалась.
БЧ:—Я пойду проверю!
МиссН:—Не стоит!Я думаю учителей Ан и мисс Ко сходят и посмотрят,что уже натворили дети.Правда ведь?Заодно проветритесь!
Труд:—Да,мне необходим воздух,иначе я вырву.Мисс Ко,прошу вас!Дамы первые!
МиссКо:—Ты когда пьяный,то такой душка,прям не могу.
МиссН:—Кошмар!Да идите уже!Медсестра только то и сделала,что рассмеялась с реакции Мисс Нам,далее она взяла под ручку трудовика и они вместе потопали к той поляне,где веселятся их подопечные.
МиссН:—Как хорошо,что они ушли.А то всю картину портят!
БЧ:—О чём ты?С ними весело.
МиссН:—Не думаю.Они как два алкаша,которые не пили неделю,а тут - подвернулась такая возможность.
Давай повеселимся тоже пока их нет?!
БЧ:—Эй,ты чего?Прости,но...Ты не в моём вкусе,понимаешь?
МиссН:—Да ладно тебе!Мы оба молоды,красивы,почти одного возраста.Что на мешает?Верно - ничего!Поэтому,давай развлечемся!
БЧ:—Нет,давай не..... . .
С:—Эй ребята,что у вас?
ЧБ:—Да хрен его знает!Вроде всё в порядке,но всё равно не работает.
С:—Может позвать кого-нибудь из учителей?
?—Давай учителя Бана сюда.Думаю он разбирается в таком.
ЧБ:—Соми,будь другом - сходи,а?
С:—Чуть что сразу "будь другом", не-ет так дела не делаются.
ЧБ:—Я куплю тебе огромную шоколадку.
С:—Ну вот,так бы и сразу!. . .
С:—Надеюсь он здесь,иначе я его прибью.
О, какие-то голоса.Значит тут.С:—Учитель Бан,у нас аппаратура полама....лась.
Отодвинув шторку палатки,Соми увидела такую картину:
Мисс Нам целуется с Бан Чаном,сидя у того на коленях.
. . .