13 глава

7.4K 318 17
                                    

Пятница.

С:—Боже,даже не хочу его видеть.Ещё и физ-ра сегодня.Чёртов придурок.Чтоб его....

*На кухне*

М,П:—Доброе утро!
С:—Мг,доброе!Мам,можно я сегодня не пойду в школу?
М:—Прости,но нельзя.Давай,сегодня же пятница.Но если плохо себя чувствуешь,то оставайся.
*С:—Не прокатит.Они врачи,сразу  поймут что к чему.Хотя мне и вправду плохо,но...внутри*.
С:—Нет всё в порядке.Я тогда пошла.Пока!Удачи на работе!
П,М:—И тебе!

. . .

*Возле школы*

*С:—Надеюсь,с этим идиотом до физ-ры я не буду пересекаться*
*С:—О,это Миса с Чанбином идут?Они такие милые.СТОП!Они идут за ручку? Серьёзно?Неужели я дождалась?*
С:—Эй,вы двое!А ну стоять!
М:—Соми?Привет!
С:—Тихо.Вы только что за руки держались?!
ЧБ:—Ты хорошо себя чувствуешь?
С:—Я себя чувствую прекрасно,так что на галюны ты это не смахнёшь.Вы встречаетесь?Да?
М:—Ну...да.
С:—Слава тебе,Господи.Аллилуя! Наконец-то я не буду выслушивать ваши сопли по-поводу "он мне так нравится,но я боюсь,что он меня отвергнет" или "она мне нравится,но я не хочу ламать нашу дружбу".
ЧБ:—Я же тебе говорил не рассказывать.
С:—Ну так я и не рассказывала.Сейчас то,что уже скрывать.Вы такие капуши,если честно.Думала,вы уже никогда не решитесь.
М:—Эй,это кто капуша.Помереть захотела?Иди сюда.
С:—Я же пошутила.Ай!Больно.
М:—Нечего обзыватся.
С:—Бин,успокой свою даму сердца,пока она мне все зубы не выбила.
ЧБ:—Не-а,ты заслужила.
С:—Да вы...Эх,ладно.Всё,прошу прощения!Пошли в класс,ок?
М:—Это было не искренне,но ладно.Пойдёмте.

. . .

*Урок физкультуры*

*С:—Я не видела Чана целый день.Неужели сдался?Ладно,пофиг*.

Выходя из здания раздевалки на поле,девушка заметила знакомую фигуру,в ней она узнала Чана.Он выжидал класс,с которым у него сейчас урок(логично).

БЧ:—О,ребята.Вы уже пришли?Итак,сегодня у нас разминка,бег и игра в футбол,по ней будет отдельная оценка,которая может повлиять на ваши годовые.Поэтому, постарайтесь.

*С:—Почему он всё ещё здесь?Неужели ему даже не стыдно?Бесит то как!*

Соми,изредка посматривая на Бана не понимала,что сейчас чувствует. Отвращение или Сочувствие? Но она заметила то,что парень,который обычно шутит и постоянно разговаривает на всякие темы с учениками,просто стоял и наблюдал.Его взгляд был душераздирающим.Чан был поникшим и грустным.У любого другого от нынешнего вида учителя,сердце разрывалось бы на части,но не у Соми.Она не знала какие у неё сейчас эмоции и ощущения.Ей было тяжело...

. . .

БЧ:—Молодцы!Команда синих выиграла,но зелёные тоже очень старались.Так что у всех высший балл.

Все конечно же обрадовались,поблагодарили Бана, и побежали в раздевалку.
На сегодня это был последний урок.Все начали разбегаться по домам.Соми хотела подойти и что-то сказать парню,но сама не понимала что именно.Как только она хотела уходить,её окуратно схватили за руку.

БЧ:—Соми!Давай обсудим вчерашнее.
С:—Зачем?Мне уже плевать.Вот только мы договаривались,что ты уволишся,но видимо решил не выполнять обещание.Ну ладно,переживу.Я пойду,до свидания.
БЧ:—Но я просто...
С:—Всё,я ухожу,бай-бай.

БЧ:—Ну,видимо,это проигрыш.Можно ведь даже не стараться?!

. . .

Мой учитель Бан Чан🐨Место, где живут истории. Откройте их для себя