1 глава

18.9K 552 197
                                    

Утро.Понедельник.

—Соми~яяяя!
—А?Что?О,Миса~ это ты.Я так скучала!
(С-Соми,М-Миса)
М:—Я тоже*обнялись*,но почему ты не отзываешся?Я тебя минут 5 зову зову,а ты ни в какую.
С:—Правда?Я просто задумалась.Это ведь последний год в школе.Вдруг,я больше не увижу вас с Бином?!
М:—Не говори ерунды!Мы будем друзьями даже когда нам будет по 90 лет,у нас уже будут правнуки и мы будем при смерти.
С:—На какой оптимистичной ноте ты закончила.
М:—Так всё,давай пошли,а то Чанбин с нас шкуры спустит.

. . .

М:—Бин~ааа
Ч:—Привет Миса.Привет,Соми.
С:—Ты чего такой расстроеный?
(ЧБ-Чанбин)
ЧБ:—Все говорят,что у нас будет новый молодой физрук,на меня ни одна девчонка внимания не обратила,все об этом говорят.
М:—Ну мы ведь обратили внимание на тебя😗 Но вдруг у нас и вправду новый преподаватель?!Неееет,мне хорошо было когда у нас был учитель Кан.
С:—Ну может это только слухи?Если верить всему тому,что говорят у нас в школе,можно свободно идти в журналисты.
ЧБ:—Не знаю.Впрочем,у нас ведь 5-ым уроком физ-ра, вот и узнаем,правда это или нет.Пошли в класс.

. . .

Урок физкультуры...

Ч:—Ну и где этот учитель?15 минут уже прошло.
М:—Бин~и,успокойся.Ты красный как рак.
С:—О,и вправду,ты чего это?Тебе плохо.
ЧБ:—Да~,ко мне сегодня даже никто не подошёл и не сказал "Привет!".Я уже ненавижу этого учителя.🙅😡
?:-Эй,смотрите.

На школьный стадион вышел директор и с ним молодой парень лет 20-22.

На школьный стадион вышел директор и с ним молодой парень лет 20-22

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Д-директор)

Д:—Здравствуйте дети.Хочу вам представить вашего нового учителя физкультуры - Бан Чан,но называйте его учитель Бан.
?:-Директор Мин,а что случилось с учителем Каном?
Д:—Учитель Кан очень сильно повредил ногу,и он больше не сможет преподавать.Так что,знакомьтесь с новым учителем и занимайтесь.Не буяньте!Чан,я надеюсь на тебя.
(БЧ-Бан Чан)
БЧ:—Я вас не подведу,директор Мин.

Директор коротко кивнул,развернулся и пошёл обратно в здание.Где-то минуты 2-3 Учитель Бан рассматривал нас,как добычу.Потом неожиданно улыбнулся и сказал:

БЧ:—Ну что ж,я рад с вами познакомится. Вы уже знаете как меня зовут.Давайте проведём перекличку и я узнаю ваши имена.Итак,начнём...

Мой учитель Бан Чан🐨Место, где живут истории. Откройте их для себя