32 глава

6.7K 297 51
                                    

Неделю спустя.

М:—Эй,ну что там?С этим незнакомцем,который пишет тебе?
С:—Ничего!Абсолютно ничего!Я его разблокировала и написала пару сообщений чтобы он понял,что может мне писать.
М:—И он ноль на массу?!
С:—Именно!Это меня бесит!То этот человек пугает меня этими СМС-ками,то игнорит,хотя я видела что он прочитал мои сообщения.
ЧБ:—Похоже он не хочет быть рассекреченным.Тогда остаётся только одно!
С:—Ну и что же?
ЧБ:—Забить на этого чувака болт:)
М:—А если какой-то сталкер?Это ведь может быть опасно.
ЧБ:—Знаю!Так что с сегодняшнего дня мы будем провожать тебя до дома.
С:—Я ведь на автобусе езжу.
ЧБ:—Мы туда и обратно с Мисой будем на автобусе ездить.
С:—В этом нет необходимости!
Не нужно никого никуда провожать.
М:—Знаешь,я с ней согласна Бинн~и.Если мы будем провожать Соми от дома до школы и наоборот,то этот сталкер может преследовать её в других местах.
ТЦ,кафе,кино,парк и т.д.
Давай просто купим тебе что-нибудь для защиты?!
С:—Я согласна!
М:—Вот и всё!
ЧБ:—Миса - ты мозг!
М:—Я знаю,милый;)

. . .

М:—Так,перцовый баллончик - это обязательно нужно брать.
ЧБ:—Что насчёт костета?Или канцелярского ножа?Маленького такого?
С:—Бить я не очень хорошо умею,а если я кого-то ножиком чикану,то меня и посадить могут за такую самооборону.
ЧБ:—Да блин,почему всё так сложно?!
С:—Жизнь сложная штука,Бин,так что привыкай
М:—Эй,смотрите!Может это возьмём?
С:—Металический колышек?!
М:—Да!Смотри,его удобно будет держать в руках и можно даже повесить к ключам в качестве брелка,просто взять какой-нибудь бумбончик,чтобы не привлекать внимание.
С:—Значит берём баллончик и колышек.
М:—Дело в шляпе,господа!
Пошли на кассу.

. . .

5 дней спустя.

*С:—Уже почти 2 недели прошло с момента появления этого сталкера,или как его называть?Он мне больше не пишет.
Да,я могла бы спихнуть эту ситуацию на то,что может человек перепутал цифры и написал случайно мне,если бы моё имя не было бы упомянуто в тех самых СМС.Это затишье с его(или её) стороны меня напрягает*

Мама:—Соми,спустись пожалуйста!
С:—Иду,мам!

. . .

С:—Я вас слушаю,мадам.
М:—Соми,нам с папой нужно будет провести несколько дней в больнице,одному пациенту нужна срочная пересадка сердца,донора уже прилетел в Корею,поэтому нам нужно спешить.
П:—Хоть ты у нас и очень ответственная,мы с мамой не хотим оставлять тебя с ДоХва,так как тебе нужно будет ходить в школу и отдыхать как положено с друзьями.
С:—И что это значит?
М:—Бабушка с дедушкой присмотрят за ДоХва пока мы не приедем.Мы бы и тебя к ним отвезли,но у тебя учёба,поэтому мы не можем тебя забрать.
П:—Если что,я положил тебе деньги на карту,там хватит на еду и можешь купить себе что-нибудь из вещей.Там достаточная сумма.
М:—Будь осторожна!Никому не открывай двери,закрывай окна на ночь и не ходи по темноте.Я позвоню тебе как только появится возможность.
Всё мы поехали!
С:—Хорошо,удачно провести операцию!Пока,братишка!
Пока-пока!

. . .

С:—Отлично!Можна позвать ребят.

*Телефонный разговор*

М|:—Да?

С|:—Привет!Миса,хватай всякие закуски и Чанбина,и дуйте ко мне домой.Сейчас же!

М|:—Скоро будем!

С:—Так-с,нужно выбрать самые лучшие фильмы ужасов.
Принесу ночник с черепами...

. . .

М:—Мы пришли!
С:—Проходите.
ЧБ:—Твои родители куда-то уехали?
С:—Да,у них операция по пересадке сердца,их не будет пару дней.А ДоХва у бабушки с дедушкой.
М:—То есть мы можем включить музыку немного громче?
С:—Именно!И смотреть всю ночь ужастики.
ЧБ:—И есть кучу всякой дряни.
С:—Тебе лишь бы пожрать!
ЧБ:—Чья бы корова мычала.
С:—Ну тут ты прав.Ладно,давайте начинать.

. . .

Мой учитель Бан Чан🐨Место, где живут истории. Откройте их для себя