Вечер того же дня.
(Т-трудовик)
Т:-Итак,малосольные,внимание!
Сейчас мы все дружно садимся у костра и жарим зефирки.Кто-нибудь умеет играть на гитаре?:)ЧБ:-Каждый раз удивляюсь его поведению с новой силой.То он разговаривает как бывший ЗЕК,а в следующую секунду - как милый мужчинка под шафе.
М:-Звучит так,будто ты в него влюблен.Так мило это сказал.Ты точно мой парень,а не трудовика?
ЧБ:-С ума сошла?Я тебя люблю!
(~ ̄³ ̄)~
М:-А я тебя!(づ ̄ ³ ̄)づ
С:-Вы хоть на людях не целуйтесь,ок?Не прилично всё-таки.
М:-Я посмотрю на тебя,когда ты парня себе найдёшь.
С:-Я буду одна до конца своих дней.
ЧБ:-Понятное дело.С таким то характером...
С:—Умереть хочешь?
ЧБ:—Ахах,ладно,рано ещё умирать.А вот парня тебе надо найти;)
С:—Себе его найди!. . .
У костра все сидели на брёвнах,жарили зефирки,пели песни.Кто-то пританцовывал,кто-то уже спал на плече соседа.Чувствовалась такая комфортная, уютная атмосфера.
МиссН:—Все сегодня хорошо потрудились.Думаю,мы все устали,но ведь это того стоило?!
Да, мистер Бан?
БЧ:—А?Да,конечно!Я пойду принесу ещё напитков.*С:—Нужно узнать,что вчера было.Сейчас или никогда!*
С:—Эй,Миса,я схожу проветрюсь.
М:—Пойти с тобой?
С:—Нет,я недалеко.
М:—Будь осторожна!. . .
Кухня лагеря.
Соми зашла в столовую,через которую уже двинулась на кухню.Там хозяйничал Бан Чан,розливая напитки (безалко.) по стаканам.
С:—Помочь?
БЧ:—Напугала!Не нужно,я сам)
С:—Нет,я всё-таки помогу.Взяв стаканов столько,сколько помещалось в руки ребят,они двинулись на улицу.
Они отнесли первую партию и пошли за второй.
С:—Так,ты мне расскажешь,что было вчера ночью?
БЧ:—Так вот в чём дело!Тебе так не терпится узнать о своих темных делишках?Хаха.
С:—Эй,колись давай!Не смешно вообще!
БЧ:—Ну хорошо...Вчера ночью ты ходила по территории,ведь "потеряла" туалет.Потом я подошёл к тебе,учуял перегар,начал ругать тебя,а дальше ты начала говорить какой я хороший и милый,что тебе мои кудряшки нравятся и всё в этом духе.
С:—Боже~.....Позорище!И всё?
БЧ:—Ну,ты ещё плакала,пришлось тебя успокаивать.Мы с тобой просидели на холодной земле минут 10,потом я тебя отнёс до палатки и ушёл.Теперь всё!
С:—Это кошмар!Эй,всё что я вчера говорила - неправда!
БЧ:—Правда?А так?Чан резко прижал девушку к стенке.Обхватив одной рукой тонкую талию,а второй он придерживал её за спину,чтобы та не сильно ударилась.
С:—Ты ч-что делаешь?Пусти меня!
БЧ:—А ты этого хочешь?
С:—Хватит так делать?
БЧ:—Делать что?
С:—Говорить таким низким...голосом.
БЧ:—Не хочу,мне итак нравится.
"Ты такой весь сдержанный, умный, харизматичный,уникальный!";
"Ты идеальный!" Вспоминаешь свои же слова?
С:—Я была пьяна.Давай забудем,ладно?Просто разойдёмся,и больше не будем затрагивать эту тему.
БЧ:—Не хочу,мне надоели эти "игры"
—Ты мне нравишся,Кан Соми!
С:—Что???После этих слов парень прильнул к губам напротив,и начал их медленно и поочередно сминать.Девушка была в шоке,поэтому ещё не прийдя в себя,просто смотрела на Чана.
Медленно,но всё-таки осознав всю ситуацию,Соми хотела оттолкнуть парня от себя,но что-то не позволяло сделать этого.
Вскоре,Бан сам отпрянул от таких сладких губ,хоть ему и не хотелось этого делать.БЧ:—Соми?!
С:—Ч-что это было?
БЧ:—Прости,я не должен был это делать,но не смог сдержаться.
С:—Ты...!Соми не зная что сейчас ответить,после таких то действий,просто сбежала в свою палатку,где она уже укутавшись в одеяло с головой,пыталась переварить всю информацию о сегодняшнем событии.Но её сердцебиение - сдавало её с потрохами.
. . .