Соми было чрезвычайно неудобно держать парня за руку,поэтому...
С:—Сынкван,я уже успокоилась,так что...
Ск:—А,да!Прости!Я даже не заметил,что до сих пор держал тебя за руку,хах.МиссН:—Ребята,у меня будет к вам небольшая просьба.Сейчас,ненадолго выключите свои фонарики.
Все послушно отключили единственный источник света,но в итоге ничего не произошло.
МиссН:—Подождите немного.
Неожиданно Соми почувствовала
как кто-то как будто невесомо коснулся её руки,она подумала что это староста,поэтому хотела её убрать.С:—Сынкван,я же сказала что со мной всё в порядке,в этом нет необходимости.
БЧ:—О,ты даже не предположила что это я.
С:—Чан?
БЧ:—Поверни голову.Смотри!Слегка обернувшись,в глазах Соми загорелись тысячи искорок,издающих невероятный восторг от увиденного.Перед ней
открылась невероятная картина - незаметные прозрачные кристаллы на свету,вдруг стали окрашиваться всеми цветами радуги.
Бан Чан тоже был приятно удивлен таким чудесным видом,хоть и знал об этих чудесах,но больше всего ему нравилась реакция девушки.БЧ:—Ты сама прям светишься,как солнышко.
С:—Это невероятно!!
Девушка забыла в этом момент абсолютно всё:вчерашний поцелуй,то что она держит парня за руку,кроме радости и любопытства она больше ничего не чувствовала.
С:—Это какая-то магия.Я серьёзно!Волшебство - и не более!
БЧ:—Правда?Ты хотела бы побывать здесь ещё раз?
С:—Конечно!В будущем,я обязательно вернусь сюда.
БЧ:—Знаешь,об этих кристаллах складывают много историй.Например,о красных кристаллах.По старой легенде,недалеко от пещер находились 2 поселения,они мягко говоря,не дружили.И вот, когда-то девушка из деревни по левую сторону от пещеры пришла к озеру недалеко отсюда,чтобы набрать воды.Возрощавшись обратно,начался ливень,поэтому она забежала в пещеру неподалеку.Там пережидал дождь молодой парень.
Это была любовь с первого взгляда.Вскоре,они начали приходить к этой пещере каждый вечер.Парень и девушка беседовали,дурачились,целовались.Для них это была сказка.
Но,продлилось их счастье недолго.Мама девушки узнала о похождениях дочки,поэтому закрыла её в комнате на долгое время.
Парень,не зная этого,приходил каждый день в течении следующего месяца к той пещере и плакал.Он думал,что его возлюбленная бросила его,даже не попрощавшись.Не выдержав всех этих мук,он убил себя прямо в пещере.
Девушка,которая смогла переубедить своих родителей о том что больше не чувствует ничего к парню с враждебного поселения,при первой же возможности сбежала к месту их постоянных встреч.Правда,было уже слишком поздно.Завидев уже немного разложившиеся тело любимого,девушка не выдержала,и повторила судьбу парня.Оба умерли со слезами на глазах и кровью на руках.Говорят,что их слёзы и кровь,впитались в землю в пещере и на стенах начали расти кристаллы.В свете они обретали ту же бесцветность,что и слёзы.А в темном пространстве становились красными как кровь.С этого момента прошло много лет,но кристаллы до сих пор продолжают светится в темноте,в память о двух людях,любивших друг друга до смерти.Всё время,пока Чан рассказывал легенду о несчастной любви двух молодых сердец,Соми не отводила взгляд от именно красных кристаллов,пытаясь вообразить всё происходящее.
С:—Это настолько...ужасно.
БЧ:—Почему же?
С:—Найти и так быстро потерять своего человека,к которому у тебя были самые искренние чувства,я не представляю такого.Это такое ужасное чувство.Я...я даже не могу подобрать слов,чтобы описать те чувства, которые я сейчас ощущаю.
БЧ:—Не думай об этом!В твоей жизни - это никогда не случится.
Я в этом уверен.Ты обязательно найдёшь того,с кем проведёшь остаток своей жизни в радости и любви.В ответ девушка лишь повернув немного голову, улыбнулась словам парня.Ей было приятно,что он так считает.
С:—Спасибо тебе!
БЧ:—За что?
С:—Да так,просто.БЧ:—Хах, пойдём,это и была наша цель на сегодня.Нужно не отставать.
С:—Эй,подожди меня.. . .
Ну я прям придумала ремейк "Ромео и Джульетты" кривенький правда,но сойдёт.