Воскресенье.
3 автобуса ехали по широкому шоссе в сторону города.Отправится обратно в Сеул школьники смогли ближе к 10 утра,хотя планировали выехать намного раньше,и у них бы получилось,если бы не инцидент между учителем и учеником ранним утром.
Соми вместе с Мисой и Чанбином сидели на самом заднем ряду автобуса,где обсуждали произошедшее,а точнее то,что могло стать причиной побоища.
ЧБ:-Может Сынкван ему что-то не то сказал?
С:-Или наоборот?!
М:-Не думаю,что учитель Бан из-за каких-то пару словечек бил бы морду старосте.Мне кажется,дело совсем в другом.
ЧБ:-Точно!А что если учитель решил поговорить с Сынкваном по поводу вчерашнего вечера?!
С,М:-В смысле?
ЧБ:-Ну,Сынкван повёл себя вчера не очень хорошо.И Бан решил уяснить все недочёты и т.д.,ну и видимо разговор ушёл на 0,и соответственно началась драка.
М:-Хочешь сказать,что это всё было из-за Соми и её отказа в сторону Сынквана?!
ЧБ:-Именно!
С:-Чушь собачья!Зачем учителю Бану разбираться в проблемах других?
ЧБ:-На то он и учитель,его поставили нашим наставником на время поездки именно для того чтобы решать конфликты и проблемы учеников.
С:-Всё равно фигня какая-то!
ЧБ:-Ну как знаешь.Это всего лишь мои догадки.
М:-Кстати,насчёт Сынквана - где он?
ЧБ:-Его посадили в автобус к Мисс Нам,дабы избежать ещё одной драки.
М:-Тц,честно говоря,я не думала что Сынкван такой идиот.Он казался хорошим,а на самом деле....фу,аж мурашки по коже.Брр!*С:-Почему они подрались?Нужно обязательно поговорить с Чаном*
Девушка размышляла над причиной взбучки,смотря на первые сиденья в автобусе - там сидел Бан.Весь помятый,в царапинах,с перебинтоваными руками,сидел он на обоих сиденьях сразу,Соми могла разглядеть его профиль.На лбу парня,в области виска,был прилеплен намертво
лейкопластырем кусочек бинта,что закрывал рану из которой до сих пор немного сочилась кровь.
. . .21:00.Сеул.Школа
МиссН:-Ребята,я благодарна вам за эту поездку,за то что всё обошлось без приключений....ну почти.Но в целом это был замечательный отдых.Идите все по домам,а завтра жду вас на занятиях.Удачи!
Все разбежались кто-куда: кто-то ушёл в сторону остановки, кто-то вызванивал такси,и только Соми попрощавшись с друзьями пошла не сторону дома,а за человеком, разговор с которым был ей сейчас просто необходим.
Она прошагал за ним так 2 квартала.Он даже не оборачивался,одной рукой держался за спину,видимо она сильно болит,другой - тащил чемодан полон одежды,некоторая была испачкана в собственной крови.
Парень дошёл до остановки с небольшой отдышкой,начиная высматривать автобус,он пытался сделать дыхание ровным.Соми решила всё-таки показаться учителю.
С:-Бан Чан!
БЧ:-Соми?!Что ты здесь делаешь?
С:-Ты в порядке?!Ну то есть,я вижу что нет,но...
БЧ:-Со мной всё нормально.
С:-Это хорошо,очень хорошо!Мне нужно с тобой поговорить по поводу того что случилось сегодня утром.
БЧ:-Не думаю,что нам есть о чём говорить.Да и сказать мне тебе нечего.
С:-Но...эта драка, из-за чего она началась?
БЧ:-Слушай,это просто не твоё дело!То что произошло между мной и Сынкваном останется между нами.Я больше ничего тебе не скажу!Уходи!С:-Это было из-за меня?
БЧ:-Нет!Мир вокруг тебя не вертится,поэтому не обольщайся....
Ладно,прости.У меня просто всё тело болит,с головы до пят.Иди домой пожалуйста!Просто вызови себе такси или попроси отца забрать тебя,ок?С:-Знаешь что?Я беспокоилась о тебе!Мне было больно смотреть на всё то,что происходило там на поляне.Я боялась что с тобой придурком может что-то случится.Если бы не Чанбин,он бы тебя прибил.Думаешь мне легко было на это смотреть?Когда тебя увели,чуть ли не несли к медсестре,я рыдала взахлёб потому что боялась,что у тебя может быть что-нибудь сломлено или у тебя сотрясение,или ещё что похуже!Да у меня почти все нервные клетки померли из-за волнения о тебе!А ты меня сейчас проганяешь!?Ты совсем бессердечный,да!?Иди к чёрту, грёбаный учитель Бан!
Голос девушки был сорван,она уже кричала последние предложения со всех сил.Слёзы шли всё время шли с новой силой.Ей было больно!
Она не хотела дальше продолжать разговор,поэтому развернулась и пошла в ту сторону,откуда долгое время следила за Баном.
Второй же сел на лавочку внутри остановки,закрыл лицо руками и сам не заметил как заплакал.
БЧ:-Я должен уволиться!!. . .
Ребята,извините что так долго не было проды!!!✨✨✨
Думаю скоро ФФ будет окончен.
И да, пожалуйста подскажите как можно заработать в интернете (приложения,акки в Инстаграм, телеграмм и т.д)
Буду очень благодарна!!!!
Люблю вас!!!💖💖💖💖💖💖💖💖