Следующая неделя.Понедельник
С:—Итак,с сегодняшнего дня я начинаю присматривать за учителем Баном.И я думаю что это будет сложная неделя.Ну что ж,вперёд и с песней.
*В школе*
С:—Такс,нужно сегодня зайти в ТЦ после школы,потом на почту,после - на работу к маме занести письма,ну а там и домой.Ещё и за этим физруком наблюдатьತ_ʖತ О,а вот и он.(кричит)Учитель Бан!
БЧ:—А,Соми это ты?!Ты чего так пугаешь?(подошёл)
С:—Извините.Здравствуйте!Я просто хотела напомнить что с этого дня начинают действовать наши условия контракта.
БЧ:—Какого контракта?О чём ты?
С:—Я имею ввиду наш договор.Ну я слежу за вами неделю и т.д.Вы же помните?
БЧ:—Да,конечно помню.Но только меньше таких напоминаний делай,а то я раньше твоих выводов вылечу отсюда.
С:—Хорошо,у нас ведь есть сегодня физ-ра?
БЧ:—Разве ты не должна знать своё расписание?
С:—Ну это да,просто память дырявая,вот и уточняю.Ну ладно, я пошла. Ещё увидимся, учитель.. . .
С:—Так,а как же я буду следить за ним вне школы?Об этом я не подумала...
М:—О чём именно ты не подумала?:)
С:—Срань господня!Миса, из-за тебя моё сердечко чуть не ушло в пятки.
М:—Чуть не считается,подруга.Так о чём ты говорила?
С:—Эм...ну...о том что...О том что сегодня понедельник и мы должны были сдать нашу идею для школьной стен-газеты и просто забыла об этом.
М:—Боже, действительно,совсем из головы вылетело.У нас же сейчас История,да?Мы ведь её хорошо знаем, так что ничего страшного если мы подумаем насчёт этого,верно?
С:—О,да.Ты гений,Миса!
М:—Я знаю😎. . .
*Перемена*
М:—Ах,как же скучно.Что будем делать?На улицу пойдём или в буфет?
С:—Давай на ули....*увидела Бана* хотя знаешь,ни туда и ни туда.Давай просто пройдёмся по коридорам.
М:—Но почему так?
С:—Ну,на улице жарко а в буфете очередь.Так что не задавай мне лишних вопросов и пойдём.. . .
Ничего такого,он просто попросил парней собрать мячи в спортзале.
. . .
*Буфет*
Ч:—Ммм,молоко сегодня очень вкусное,просто превосходно.
М:—Оно такое же как и всегда.Та же фирма,тот же город,тот же вкус.С тобой всё хорошо,Чанбин?
С:—По-моему у него случилось что-то хорошее,вот он и преувеличивает.
Ч:—Как ты узнала?
С:—Я экстрасенс!
Ч:—А можешь мне будущее предугадать?
С:—Мм,мой третий глаз видит что ты будешь.....дворником.
Ч:—Та ну тебя.
М:—Ладно,всё ребята.Чанбин, это правда?Ну так и что же такое произошло?
Ч:—Ну~...
С:—Не тяни кота за хвост,выкладывай.
Ч:—Короче,мой папа решил оплатить мне школу вождения и сказал,что если я сдам на права,он купит мне машину.
С:—Наверняка, какой-то старый драндулет дедовский отдаст вот и всё.
М:—Ага,или себе новую купит,а тебе свою отдаст.
Ч:—Эй,могли бы хоть чуть-чуть порадоваться за меня.
С:—А смысл сейчас радоваться?Ты ведь на права ещё не сдал.
Ч:—Какие вы злые.
М:—О,смотрите,там к учителю Бану опять Чеён пристаёт.
Ч:—Ей прошлого раза не хватило что-ли?
М:—О,уходит.
С:—М,ребят,мне нехорошо я схожу в медпункт.
М:—Нам пойти с тобой?
С:—Нееет,идите на урок,позже приду.(надо как можно быстрее его догнать,Чеён за ним пошла). . .