На следующий день.Школа.
С:—О,я так объелась вчера,до сих пор живот болит.
ЧБ:—Шестая пицца была лишней.
М:—А я голодная!Пошли в столовку.
С:—Она точно дьявол!Она съела вчера больше всех,и всё равно голодная.Ты там хорошо учись,Бин.Чтоб её прокормить - десяти робот будет мало.
ЧБ:—Мне не жалко ради неё ничего.Надо будет,устроюсь и на три и на пять робот,лишь бы она была счастлива.
С:—Можно блевать?
ЧБ:—Можно,Разрешаю!. . .
Вечер.23:00.Дом Соми
С:—Ах,да почему ты придурок уже не поцелуешь её???
Я не могу.Уже 16 серия,а они даже не чмокнулись.Здохну сегодня если они не поцелуются.Внезапно раздался звонок в дверь.
—Бля!Я же пошутила.
Сделав звук телевизора как можно тише девушка направилась ко входу в жилище,захватив с собой первый попавшиеся нож,который она в спешке взяла с кухни.
Глянув в глазок,она увидела того,кого не ожидала увидеть вообще,тем более ночью.
*С:—Чан??!*
Соми и дальше смотрела в глазок наблюдая за парнем,что так усердно продолжал кликать на кнопку дверного звонка.
*С:—Он пьян?*
БЧ:—Соми!Пожалуйста,открой.Я знаю что ты дома!Мне нужно с тобой поговорить.
*С:—Что мне делать?Сфигали ты сюда припёрся,Бан Чан?*
С:—Я не впущу тебя в свой дом в такое время и в таком состоянии.
БЧ:—Соми,прошу!
С:—Нет!Я...если ты не уйдешь,мне придется вызвать полицию!
БЧ:—Я буду сидеть здесь пока ты не откроешь.Приблизительно через пару секунд был слышен грохот,что означало что парень сел под дверью.
*С:—Он и вправду собирается там сидеть?Совсем идиот?*
С:—Ну и сиди там!Делай что хочешь!
Школьница пошла на кухню и положила нож обратно в ящик.Вернувшись в гостинную,она села на ступеньки что вели на второй этаж и думала о том,как ей поступить.Вызвать полицию,оставить сидеть под дверью пока тот сам не уйдёт, или всё же впустить и поговорить с бывшим учителем?!
. . .
Размышляла девушка минут двадцать,ходя из стороны в сторону и обдумывая последствия каждого из раньше сказанных вариантов.Она так бы и ходила если бы не услышала очень громкий стук,который явно прошёлся по деревянной двери лежбища.