JYP Entertainment.Тренировочный зал.
С:—Чанбин?!Откуда ты здесь?
ЧБ:—Ну не только Чан мечтает стать айдолом.Я претендую на место главного репера.
С:—Да,ты хорош в этом.
ЧБ:—Именно!Поэтому пускай все эти мальчишки опасаются меня,ведь великий Со Чанбин уделает их сегодня и покажет,кто здесь главный.
БЧ:—Будь тише,нам с ними ещё жить и жить.И да,давай постараемся дебютироватьв будущем вместе?!
ЧБ:—Без этого никак.
Парни пожали друг другу руки,как бы давая обещание,что только что сказанные ими слова непременно сбудутся.
БЧ:—О,похоже это тренер.Соми,сядь вон там пожалуйста.
С:—Удачи ребята!(Т-Тренер)
Т:—Ну привет,ребятки.Меня зовут Чхве Кихун,я ваш наставник и учитель танцев.
А сейчас,по очереди
представтесь пожалуйста.
—Ким Сынмин
—Пак Кихо
—Ким Уджин
—Ли Феликс
—Ли Минхо
—Кан Гоныль
—Хван Хёнджин
—Со Чанбин
—Бан Чан
—Хатакава Рейске
—Ян Чонин
—До Сокхун
—Хан Джисон
—Ким Хосок
—Джи Суквон
—О Дон Джэ
—Ким Иль Хун
Т:—Приятно познакомиться ребята.Хочу сказать,что компания собирается в ближайшее время поставить на дебют мужскую группу,состоящую из 9 парней.Т.е девятеро из вас станут айдолами совсем скоро.И попасть в группу может каждый из вас.Поэтому выкладывайтесь по полной,чтобы исполнить свою мечту.А ещё у меня есть вопрос:Девушка,простите,почему вы здесь находитесь?
Все 16 пар глаз устремились в мою сторону, некоторые даже начали шептаться.
С:—Я..
БЧ:—Простите мистер Чхве,это моя девушка.Она пришла поддержать меня в мой первый день в компании,это я её попросил.Она может посидеть тут всего одну тренировку?
Т:—Я не против,пускай сидит.Думаю это будет некой мотивацией для тебя.Но,ты не боишься что скажет директор компании узнав что у тебя есть половинка?
БЧ:—Как говорил один человек:"Мне плевать что скажут другие.Главное то,что думаю Я!"
Т:—А вы что думаете,юная леди?
С:—Если они выгонят Чана из-за наших отношений,то будут самыми последними дураками,ведь потеряют настоящее сокровище.
Т:—Я смотрю с вами двумя шутки плохи хаха,мне нравится ваш настрой.
Ладно,раз уж мы с этим разобрались, начнем нашу тренировку.Для начала посмотрим что вы из себя представляете,не за красивые глазки вас сюда взяли ведь.Спустя 1.5 года.
"Добрый вечер!С вами ваши любимые МС и это Music Bank.Сейчас для вас выступит группа,которая дебютировала всего несколько дней назад.Встречайте группа "Stray Kids"!Поздравляем с дебютом!"
После выступления
—Здравствуйте мы Stray Kids!
"О они такие милые и одновременно крутые.Представтесь пожалуйста."
—Меня зовут Бан Чан,я лидер группы.
—Самый старшенький,Ким Уджин.
—Ли Минхо к вашим услугам.
—Прекрасный Со Чанбин.
—Принц Хван Хёнджин.
—Make some noise!Я Хан Джисон.
—Милый Ли Феликс.
—Мозг команды Ким Сынмин
—Самый младшенький.Меня зовут Ян Чонин и я макнэ.
"Такие уверенные,как для дебютантов.Они уже завоевали мое сердечко.Надеюсь и ваши тоже,наши дорогие зрители.Мы рады были познакомиться с вами ребята.Это были невероятные Stray Kids".Общежитие парней.
Хан:Боже,я чуть не обделался, стрёмно-то как впервые выступать.
Чонин:Я думаю мы обратили внимание многих людей к нам.
Чан:Я уверен,народ примет нас.Давайте заходите.Соми:Боже,ребята,вы были такие крутые.Типо вы сначала такие скромняжки ля-ля-ля,а потом БАМ и вы уже такие все секси-шмекси.У каждого из вас читалось во взгляде "Я супер крут!" Ну я не могу до сих пор отойти от вашего выступления.Меня прям в дрожь бросает.
Минхо:Ты по-моему перевозбуждена нашим дебютом и выступлением.Чан,может налить ей коньячку грамм так 200-300 и пусть не запивает ничем?!
Чан:Даже не думай Минхо.
Минхо:Тц,почему так категорично?Я просто хотел помочь.Кстати,спасибо за твои слова Соми.
Соми:Да пожалуйста.Так вот вы там так круто танцевали,и вокал шикарен,и вы прекрасны,и...ладно ты прав,мне надо успокоиться.Я пойду кофе себе сделаю.Вы будете кофе?
Я пошла тогда на кухню,а вы тогда переодевайтесь.Я..давайте крч быстрее.Чанбин:Да, всё таки она самый ярый наш фанат.
Сынмин:#1 как никак,хах.Я в комнату спать,а вы как хотите.
Феликс:А праздновать?
Сынмин:Может завтра?
Чонин:Я слышал,как Соми-нуна с утра разговаривала по телефону с Мисой-нуной и спрашивала её как приготовить торт.
Минхо:Значит,наша хозяюшка целый день старалась,чтобы порадовать нас ужином.
Хёнджин:Надеюсь она не спалила нам кухню ахаха.
Чонин:Ура!Вечеринка!. . .
Да,вот так закончилась наша история.Хотя,у ребят она только начинается.Сделаю спойлер:Они будут жить долго и счастливо(да-да прямо как в детских сказках).Соми останется с Чаном,а Миса с Чанбином.Остальные парни найдут свою любовь и все они будут жить как большая,дружная семья.
HAPPY END!!!💗💗💗💗💗💗💗💗Я наконец-то закончила этот фанфик.Последнюю главу я собиралась писать 1 или 2 месяца,не помню.Возможно больше🤷👉👈 А сегодня написала её за пол часа и всё.Конец.
Я благодарна всем,кто читал этот ФФ,ведь вы моя мотивация не закинуть это дело.
Люблю всех! 💙💜💙💜💙💜💙💜