С:-Чёрт!Как же холодно в этих горах.
А где туалет?УбЪжал что ли? Или его спрятали на ночь... -_-
?:-Кого ищем?
С:-Туалет!Ты не видел ег..ИК..о~
?:-Видел,пробегал мимо меня минут 5 назад.
С:-Оо, правда,где?Повернувшись Соми больно ударилась носом о чью-то крепкую грудь.
С:-Ай!
Она немного отшатнулась,но её успели словить крепкие мужские руки.Отпустив место боли(нос),Соми начала общупывать ладони и предплечья своего собеседника.
С:-Я узнаю эти руки.
Чан?
БЧ:-Ты меня уже по рукам узнаешь.Похвально!Но прекрати меня лапать,я смущаюсь.
С:-Прости!Просто у тебя красивые руки.Они таки~е крепкие,но одновременно нежные.Это мило :3
БЧ:-Милая здесь только ты!Он начал приближатся ближе и ближе к лицу девушки,ещё бы немного и их кончики носа могли мило соприкоснуться,но всегда присутствует одно НО.
БЧ:-Ты пила?От тебя "пахнет" алкоголем.Эй,что вы делали вообще сегодня?
С:-Да не пила я,всё просто окей.Мы просто переборщили с лимонадом.
БЧ:-Эй,не смей мне врать!Парень начинал злится,сам не зная причины.Он начинал сжимать ладони сильнее,при этом сжимая талию Соми до неприятных ей ощущений.
С:-Чан,что ты делаешь?Мне...больно!
БЧ:-Ты просто пьяна,да?Ну да,ты бы и слова мне приятного не сказала бы, буть ты в трезвом состоянии.
С:-Я сказала Мне Больно!Она вырвалась из хватки парня и сев на траву начала плакать.Слёзы текли по её лицу и скатывались прямо на одежду и землю.
Чан только спустя минуту понял всю ситуацию,сел рядом...накинул свою рубашку,которая была одета поверх футболки,на девушку,и обнял её настолько нежно,насколько это возможно.
Она обняла его в ответ.
С:-Знаешь,я не думаю,что ты тогда приставал к тем девушкам,да и вообще позволил бы себе такое,но...почему-то я не могу принять этот фак.
БЧ:-Факт?!
С:-Да..и мне трудно с кем-то мириться,потому что я не хочу признавать свою вину.Вот и срывалась на тебе,ведь не могла принять того,что ты на самом деле просто помогал кому-то сделать что-то лучше,а не с целью полапать кого-то.Ты прекрасный!
БЧ:-Эй,ну всё,хватит.Давай я тебя проведу до палатки?!
С:-Хочу побыть здесь ещё.Они сидели так минут 10.В полном молчании.Она смотрела в небо,он на неё.Сейчас Чан начинал немного себя ненавидеть,ведь позволил причинить боль Соми.Он разозлился на неё,из-за алкоголя.Возможно,это было потому,что девушка,к которой он испытывал немалую симпатию,так просто говорила о том,какой он хороший и какие у него красивые руки,ведь раньше она бы не сказала этого в жизни,не будь она пьяна до такого состояния.Эти минуты таких милых, необходимых ему объятий казались вечностью,даже слов не нужно,чтобы описать как хорошо сейчас Чану.Будь у него возможность,он бы визжал на всю окрестность как маленькая девчонка.Но он не мог этого сделать,ему не хватало сил сказать ей насколько она ему нравится,даже если она не вспомнила бы это на следующее утро.
Всё это время Чан думал лишь о ней,до тех пор,пока она не решила нарушить эту умиротворяющую тишину.
С:-Слушай,ты такой красивый!У тебя зачётная фигура.А ещё у тебя милая улыбка.А ещё глаза красивые, и твои кудряшки очень милые.Ты такой весь иделаль...идеил...Идеальный,вот!
Я не такая как ты.Если я захочу,то могу кому-нибудь вмазать,обозвать и ещё что похуже.Я конечно не делаю так со всеми,но это может произойти внезапно.Стоит только увидеть какой-нибудь неодобряющий взгляд в мою сторону,и мне как башню сносит.Ненавижу высокомерных придурков,вот и срываюсь.
Я не могу как ты поговорить с кем-то спокойно и слышать в свою сторону грубости.Меня это бесит!И я не могу с этим ничсего поделатьА ты..другой.Полностью!С ног до головы!Ты такой весь сдержанный,умный, харизматичный,на тебя все вешаются потому,что видят в тебе только красивого парня,а я единственная,кто видит, что ты уникальный.
БЧ:-Ты всё ещё пьяна,но можешь выговаривать слова.
С:-Мы сейчас не об этом.Так вот,ты ведь уловил суть моих слов?
БЧ:-Спасибо тебе,малявка.
С:-А я думала ты скажешь мне что-нибудь в ответочку приятное.
БЧ:-Обязательно,но позже!А сейчас я отведу тебя в палатку,пойдём.
С:-У меня ноги устали не двигатся.Неси!
БЧ:-Ещё и наглеешь.Залазь давай..
С:-Ви~... . .
БЧ:-Спи,чудо ты моё!
С:-Бай-бай,мистер Бан!*БЧ:-На Вы обратилась?Хех,милашка*
. . .
Мм,как вам стекло?
Я писала эти главы 2 часа...
Я старалась для вас,солнышки!!😘✨✋😌