Я вышла с класса и последовала за учителем(своей смертью).
С:—Учитель Бан,кабинет директора в другой стороне.
БЧ:—Я в курсе.
С:—Куда мы тогда идём?
БЧ:—В кладовую.
С:—Ааа,поня....Стоп,что?У-учитель,а можно не надо?
БЧ:—Надо,Соми,очень надо.
С:"мне страшно,что этот мужчина уже задумал?"
Когда мы зашли в кладовку,он закрыл дверь на замок.А ещё здесь было темно.
БЧ:—Соми,я хочу с тобой серьёзно поговорить насчёт вчерашнего.
С:—Вчера был вторник,что не так?
БЧ:—Не прикидывайся,ты понимаешь о чём я.То что ты видела вчера в спортзале это было недоразумение.Кан Чеён пришла ко мне сказав,что ей нужна помощь.Я у неё спросил какая,на что она ответила "очень личная" и начала расстёгивать свою рубашку.Я был просто поражен тем,насколько она смелая(?) и ветренная.Я хотел уже выгнать её,но тут зашла ты и всё пошло под откос.Пожалуйста,поверь мне.
С:—Извините конечно,но с чего это я должна вам верить.То что вы мне только что рассказали звучит не очень правдоподобно.
БЧ:—Я знаю,но это чистая правда.Клянусь!
С:—Вот только давайте без клятв.
Я не знаю верить вам или нет.Давайте так : я буду всю следующую неделю наблюдать за вами,и если я замечу хоть какое-то подозрительное поведение,я доложу директору.
БЧ:—А если не заметишь?
С:—Если не замечу,то этот инцидент останется между нами.
БЧ:—Ах,я согласен!Спасибо тебе Соми.
С:—Рано благодарить.Ещё всё впереди.
Он кивнул и хотел уже открыть дверь,но мне пришла мысль в голову.
С:—Учитель Бан,а что если я расскажу об этом кому-нибудь,что будет тогда?
БЧ:—Есть 2 варианта:либо меня уволят и я стану безработным навсегда,либо меня уволят и посадят за убийство :)
С:—Добрый вы человек.Ах,чувствую вкус смачного подсрачника и смерти.
БЧ:—Эй,я же шучу.
С:—А я нет.Ну ладно,мне пора идти на урок.До свидания!
Я открыла дверь и на выходе добавила.
С:—7 дней.Вам осталось 7 дней.Я слежу за вами.
БЧ:—Иди уже.Не смешно.
С:—А мне смешно,это вы просто старый, шуток не понимаете🤡
БЧ:—Эй,ты как со старшими разговариваешь.*ушла* Ай,я же старше всего на пару лет.Тоже мне😑. . .
Ммм,0:25 ночи а я пишу главу.Вауууу!!!