Пятница.
Соми проснулась ближе к полудню.
М:—Доброе утро,соня!
С:—Доброе!Соми натянула свою фирменную улыбку а-ля "всё прекрасно",но только она знала что всё совсем наоборот.
М:—Что вчера случилось?
С:—В смысле?
М:—Ну Бинн~и сказал,что попросил тебя сходить к учителю Бану за помощью,но в итоге не пришли ни ты,ни учитель.
С:—Я не нашла его вчера,вот и пошла в палатку.Просто устала сильно.
М:—Понятненько.Он тебя искал потом ещё.
С:—Правда?
М:—Да!Ходил по поляне той,как бешеный.*С:—Надеюсь он не нашёл меня вчера*
С:—Кстати,я вчера на полу уснула,ты не знаешь кто меня перенёс?
М:—Неа.Мы пришли,ты уже на кровати была.*С:—Это ведь не он был?!*
С:—Чёрт!
М:—Ты чего?
С:—Да так,вспомнила кое-что.
Ладно,я пойду в душ.. . .
?—Эй,девчонки.Пойдём в мяч играть?!
С:—Я не хочу!
М:—Пошли, пожалуйста!Соми~
С:—Только ради тебя.
М:—Йес!. . .
—Играем в баскетбол!
С:—Вы на приколе?Сравните себя и нас,ок?У меня 1,63 рост.Максимум меня вместо мячика можно закинуть,но играть то я не смогу.
—Мы будем вам поддаваться и если что поднимем вас во время забрасывания.
С:—Глупости!БЧ:—Так ребята,всем привет!
Надеюсь вы уже поделились на команды и готовы к игре.Чан,заметив Соми,невольно засмотрелся на неё.Та же,пыталась всеми способами не идти на зрительный контакт,так как боялась расплакаться прямо на поле.
БЧ:—Эм,ладно.Давайте начнём!
. . .
В самый разгар игры,когда Соми попал в руки мяч,случилось так сказать,ДТП.
Бежав к корзине соперников,Соми уворачивалась от пытающихся под ногами противников.Но вот когда оставалось всего каких-то пять метров,на девушку налетает никто иной,как Кан Чеён.
Соми падает на лодыжку,отчего та начинает ужасно болеть.М:—Учитель Бан!Соми травмирована.
Чан подбежал к месту происшествия за секунды,он безумно волновался за эту девчонку.
БЧ:—Разошлись быстро!
БЧ:—Ты как?
С:—Нога болит очень сильно.
БЧ:—Значит так,я отнесу Соми к медсестре,вы продолжайте играть.А ты - Кан Чеён, отстранена от любой деятельности до конца поездки.Когда вернёмся в Сеул - пойдёшь к директору.
Ч:—За что?Я просто играла в баскетбол.
БЧ:—Будешь рассказывать все эти басни в кабинете директора.Всё!. . .
МиссКо:—Ну что я могу сказать:Нога в принципе в порядке,переломов нет.Но сильно растянулась мышца в районе щиколотки.Думаю,тебе лучше не напрягать ногу,пытайся как можно меньше ходить.
С:—Хорошо,спасибо вам!
МиссКо:—Это же моя работа.
БЧ:—Я отнесу её в палатку.. . .
В палатке.
БЧ:—Мы пришли!Так, оккуратно!
С:—Спасибо!
БЧ:—Не за что!
Слушай,Соми,я по поводу вчера....
С:—Всё в порядке.
БЧ:—Что?
С:—Ну а что здесь такого?Ты молодой мужчина,которому нужно...расслабиться.
Извини,я наверно вам помешала и смутила своим присутствием.
БЧ:—Соми.... ладно.Кстати,это я вчера тебя уволок на кровать.
С:—Ты??
БЧ:—Да!Я просто хотел убедиться,что ты в порядке,вот и пришёл.Ты лежала на полу.Почему?*С:—Что мне придумать??*
С:—Ну...я просто бежала,и давление п-поднялось скорее всего.Не знаю точно.
БЧ:—И сегодня ты решила играть в баскетбол?Ты чем думала вообще?
С:—Ну меня попросили сыграть...
БЧ:—То есть,для тебя слова "нет" - не существует.
С:—Да хватит меня ругать как девочку маленькую!Своих дел нет что ли? Отнёс меня,помог?Молодец!Спасибо!А теперь иди отсюда,достал!
БЧ:—Как скажешь...Парень встал с постели и пошёл к выходу из палатки,напоследок кинув взгляд на девушку.Та перевернулась на другой бок,чтобы не видеть его.Точнее,чтобы он не видел её слёз.
*С:—Дура тупая!Он исправить что-то пытается,а ты капризы тут свои показываешь.Вот кто меня за язык тянул?!*
. . .