Вторник.
М:—Соми,просыпайся!Алкоголичка ты наша.
С:—Мм,отвянь!
М:—Сама напросилась.Миса взяла бутылку с водой и вылила содержимое на подругу.
С:—Твою ж маковку,Миса!!!Я тебя убью!
М:—Хорошо,но для начала переоденься и зубы почисть.У тебя изо рта воняет.
С:—У всех людей по утрам изо рта несёт.Учи биологию,дурында.Попытавшись встать Соми пронзила резкая головная боль,отчего та упала обратно на промокшую от воды постель.
С:—Ай!Моя голова~...
М:—Меньше пить надо!Вставай быстрее,иначе парни всё съедят там.Ты ведь не хочешь быть голодной целый день?!
С:—Я встану,но ты принесешь мне таблеточку,ок?
М:—Не-а,сама разберёшься.
С:—Миса~!Ну Миса!Мисочка!
М:—Как ты меня назвала?Да я тебя сейчас...!. . .
Спустя пол часа Соми всё таки смогла привести себя в порядок,и выбраться из того ужасного состояния под названием "Бодун"
После всех процедур девочки пошли в общему сборищу,где все оживлённо общались на те,или иные темы попутно уминая еду за обе щеки.
По некоторым ребятам было видно,что они ещё не отошли от вчерашней гулянки.Но вчера "расслаблялись" не все подростки,которые приехали в этот горный лагерь,а только группа под руководством Бан Чана.Парень сейчас сидел с остальными учителями за отдельным столом,и рассматривал всех "пьяниц" того вечера.Особенно он надзирал за Соми,которая хоть и внешне выглядела на все 100%,но её головная боль никак не могла дать ей покоя.МиссН:—Так,дети,все сюда!
Итак,сегодня все 3 группы получат свои задания,которые им нужно будет выполнить до темноты.Если вам понадобится помощь - обратитесь к своему учителю.Всем ясно?
Все:—Да!
МиссН:—Вот и славно!Ваши учителя дадут вам задания.. . .
БЧ:—Ну,так как остальные учителя со своими группами разошлись,я хочу с вами поговорить.
В общем,я знаю,что вы вчера выпивали всей группой в палатке у девочек.Все начали шептаться и вспоминать что вчера было,и как Бан узнал о их посиделках.
БЧ:—Так,тихо!Я понимаю,что гормоны,хочется всего попробовать и т.д.Не буду отрицать,у меня было тоже самое пару лет назад.Я тоже пробовал,да.Но вы,балбесы,могли бы делать это всё как-нибудь "окуратнее".Хорошо ведь,что именно Я вас спалил,а не кто-то другой из учителей,или ещё кто-нибудь.
Вам повезло на первый раз,я вас прощаю.Но с одним условием:вы отдадите мне весь оставшийся алкоголь.Вы меня поняли?
Все:—Да,учитель.Простите!БЧ:—Вот же...!Ладно, перейдём к заданию.Задача нашей группы,собрать дров и хвороста на большой костёр.Надо всего,да побольше,чтобы нам хватило на несколько дней.Я буду вас вести,а вы будете собирать все веточки,дрючки,палочки и т.д. в эти сумки.Ясно всем?
Все крикнули: "Да!",и были готовы уже идти на поиски всякой древесины.
. . .
С:—Господи,в этом лесу чёрт ногу сломит.Вот как сломаю себе что-нибудь,будете оплачивать мои больничные счета.
М:—Ой!Ты такая пессимистка.
О,вон ещё веток куча.
С:—Я просто обдумываю всевозможные варианты того,что може со мной случится.Ну да,ты уже ушла.Соми, смотрев по сторонам,не заметила корни деревьев и благополучно через них перецепилась,но не упала.
С:—Ай,блин!Какого хера?! Долбаные корни,чтоб вас жуки съели!
БЧ:—Ты уже и с деревьями болтаешь?Забавно!
От вчерашнего ещё не отошла?
С:—Что?Я не пила вчера,чтоб ты знал?
БЧ:—Правда?
С:—Да! *нет*
БЧ:—Постой,ты ничего не помнишь?Не припоминаешь,что было вчера?
С:—О чём ты?Я спала.
БЧ:—Ну ладно....Собирай дальше ветки,и не смей пропускать.Мы назад по этой же дороге идти будем.Так что - не филонь,девочка с склерозом.
С:—Что?Эй,что-то вчера было?Я натворила что-нибудь?
БЧ:—Ну не знаю.Не мешай,я работаю.Не отставай!
С:—Йа!Бан Чан!Чан уже не слышал,ведь он разговаривал уже с другими учениками.
*С:—Боже,что я могла вчера наделать такого?*
. . .