(вверху вы можете видеть мою кривую и тупую обработку с Хёнджином,она у меня первая поэтому да - она ужасна,но Хван прекрасен,как всегда💖)
Flashback.
БЧ:—Эй,Сынкван!
Ск:—Вы что-то хотели?
БЧ:—Да,хотел!Скажи правду,тебе действительно нравится Соми?
Ск:—Эта девчонка?Была симпатия,но внезапно она исчезла.
БЧ:—Тогда она тебе не нравилась вообще.Слушай,дам тебе совет: ни одной девушке не понравится,если её "таким" путём попытаются заполучить.
Ск:—Неверно мыслите,учитель Бан.Многие девушки с которыми я встречался,начинали со мной отношения именно так.Через эту игру и это действие (поцелуй),я имею ввиду.
БЧ:—Значит либо они ещё тогда носили "розовые очки",либо не уважали себя,раз такой уловкой смогли попасться в руки такому олуху.
Ск:—А вы у нас такой эксперт,я смотрю.Так защищаете Соми.Не притворяйтесь,я знаю что вы к ней неровно дышите.Только вот что эта сучечка такого сделала?Хорошенько вам от....Парень не успел договорить свою фразу,как в его морду прилетел кулак Бана.
БЧ:—Ещё одно кривое слово в сторону Соми,и я тебя убью!
Ск:—Как страшно!Значит дело не в этом?!Тогда что?
БЧ:—Я просто её люблю!
Ск:—А она вас?Почему то я не вижу отдачи с её стороны.Невзаимная любовь - как трогательно!Она вас так избегает последнее время,что же между вами случилось?Расскажите,если не секрет.
БЧ:—Какая же ты тварь,Сынкван!
Прикидывался таким хорошим перед всеми,а на самом деле вот ты какой.Твои родители знают,что у них такой эгоист с гнилой душой вырос?!
Ск:—Мои родители меня отлично воспитали,не переживайте!
А вот вам надо поучится манер,нельзя бить того,кто младше и слабее,тем более - если это твой ученик.
А вы у нас такой белый и пушистый?О,тогда вы стоите друг друга с этой стервой!
БЧ:—Ты напросился!Последовал ещё один удар.За ним ещё один.Завязалась драка.
Были слышны ругательства,но было не понятно от кого они шли.
Некоторые ученики,услышав крики,побежали к источнику звука.Начала собираться толпа.Никто не мог понять,что послужило причиной драки,или кто?. . .
М:—Соми,просыпайся скорее!Соми!!!
С:—Миса,да что случилось?
М:—Там Сынкван и учитель Бан дерутся!. . .
Соми подорвалась с кровати и в пижамной футболке и шортах побежала за напуганной Мисой,что бежала где-то впереди.
Страх - вот что сейчас чувствовала девушка.Но не понятно за кого: Чана,который ей важен или за Сынквана,которому вчера немного грубо отказала в чувствах.
Но больше ей не давал покоя вопрос "Почему они дерутся?"Прибежав как можно скорее на ту полянку где проходила драка,Соми еле как протиснулась сквозь толпу учеников,некоторые из них даже выкрикивали имена сражающихся,этим показывая,на чьей они стороне.
Картина представшая перед девушкой была ужасающей:
Чан,руки которого были в крови,снова ударил соперника по скуле, второй же - после удара пошатнулся,но вскоре увернулся от очередного удара и бил с ноги в спину учителя.*С:—Они же поубивают друг друга!Почему их никто не останавливает?*
Соми заметила,что удар в спину, серьёзно поменял ход событий - теперь Сынкван добивал Чана,второй просто не мог встать,возможно у него было сломлено ребро или что-то похуже.Девушка решила сама их расцепить,чтобы не случилось,не дай бог,летального или даже сублетального исхода.
Но её успел ухватить друг,что стоял рядом.Чанбин сказал два слова и пошёл к "полю боя"ЧБ:—Я сам!
Со подошёл к парням и оттолкнул их со всей силой так,что те упали своими пятыми точками на землю.
ЧБ:—Что вы здесь устроили?На вас смотрят все,как будто мы в цирке находимся.
Учитель Бан,вы же преподаватель,так почему берётесь с учеником?
А ты Сынкван?!Ты же староста!Ты должен предотвращать такое,а не воодушевлять всех на драки!
Ск:—Заделался самым умным,или самым смелым?Лучше бы стал и делал ставки как остальные.Больше пользы было бы от тебя.Ты такой же жалкий как и все остальные!Вы все - сборище уродов и эгоистов!
Лицемерные ублюдки!На таких "чудесных" отзывах,уже Чанбин не смог себя сдержать и зарядил старосте хук справа.Сынкван встал,осмотрел всех с презрением во взгляде и ушёл.
ЧБ:—Давайте руку!
БЧ:—Спасибо,но я бы и сам справился.
ЧБ:—Учитель Бан,засуньте свою гордость куда подальше.Если бы не я - он бы вам рёбра поломал,так в спину бить.
Я вас отведу к медсестре.А вы чего все встали?Спектакль окончен!Оревуар,дамы и господа!
Чанбин посмотрел в сторону своей подруги и та со слезами на глазах,пошевелила губами,но парень понял.Она сказала "Спасибо!"
. . .