5 глава

10.4K 425 79
                                    

Вторник.Столовая.

Ч:—Чёрт,у меня полный завал по физике.Если не здам контрольную выше 70 баллов,то родители с меня фарш сделают.
С:—Ну,учитывая твои способности в физике...думаю из тебя получатся неплохие котлеты.
Ч:—ЭЙ,да я серьёзно!!
С:—Я тоже.Хотя,если провести небольшой мозговой штурм,то может ты и получишь баллов так 80
Ч:—И как это сделать?Ну ,то есть этот мозговой штурм?
С:—Могу треснуть тебя разок по голове кирпичем :)
Ч:—Ладно,понял.От вас помощи не дождусь,милая леди.
С:—Я просто предложила.Ну не хочешь,как хочешь.
Ч:—Кстати,а где Миса?
С:—У неё кружилась голова и её отпустили домой.Её отец забрал.
Ч:—Надеюсь что с ней всё в порядке.
С:—Не ссы в трусы.Всё будет хорошо.
Ч:— [-_-] Надеюсь...Пошли на урок тогда.

. . .

Среда.

М:—Ах,какой хороший день.
Ч:—И чем же он хороший?
М:—Ну, например тем,что родители дали мне денежку на новую косметику :)
С:—Эй,у тебя и так половина комнаты косметикой забита.
М:—Там половина просрочки.Так что мне нужно нехило скупится.Соми~я,пойдем со мной?!
С:—Нет,нет,нет.Мне хватило того раза,когда мы тебе "пару" вещей решили прикупить.Или иди одна...
М:—Или?
С:—Или....О,возьми с собой Бина.
М:—Ну Соми,Бин~и ничего не понимает в это,а ты ведь девушка и моя подруга,ты одна сможешь мне помочь с выбором.Соми, пожалуйста🥺
ЧБ:—Обидненько :(
С:—Ай,ладно.Только прекрати выпучивать так свои зеньки.Ты не кот в сапогах!Но учти,если мы там задержится дольше,чем на час,я уйду сразу.
М:—Пф,Бука:(
С:—Такая, какая есть.
Ч:—Ага,такая  уродка.Впрочем,ничего нового.
С:—Айщ,Чеён,тебе не надоело фигнёй страдать?Уйди по- братски.
Ч:—Ещё чего.Я пришла тебе сказать,чтобы ты не лезла к моему оппе.
С:—К кому?•^•
Ч:—Я говорю о Бан Чане.
С:— -_-....Аааа,ПОНИМАЮ.А в каком месте я к нему лезу?
Ч:—Он часто с вами общается.Так что предупреждаю.
С:—Ой,та нафиг он мне сдался.
М:—Эй,КанЧеён, во-первых - прекрати врать;а во-вторых имей уважение к старшим,тем более он - учитель.Какой ещё оппа?!
Ч:—А что такое?Разве я не могу называть своего любимого по имени?
Чанбин:—У неё крыша поехала походу.
С:—Поддерживаю.0_0
Ч:—Чего смотришь?Жаба давит,что самый красивый мужчина этого гнидника достался мне,да?Чанн~и любит меня.
БЧ:—Кхм,кхм.Ученица Кан Чеён,прошу вас не распространять ложные слухи,иначе я буду должен доложить директору.
Ч:—Ах,У-учитель Бан?Ха-ха да я так,пошутила.Я знала что вы сзади стоите.
БЧ:—Конечно,конечно.Я просто предупредил,что бы таких "шуток" больше не было.
Ч:—Простите,учитель Бан.
Мы начали ржать во всю с такого глупого поступка Чеён.На что та просто гневно глянула в нашу сторону,развернулась и ушла прочь.
ЧБ:—Хахаха,учитель Бан,вы просто жжете.Я беру свои слова обратно,вы и вправду  нормальный человек.Извините что не так о вас думал.Ха-ха
БЧ:—Да ниче....Стоп!Ты серьёзно до сегодняшнего дня думал что я ненормальный извращенец.
ЧБ:—Ну,есть такое.Простите :)
БЧ:—Ну ничего страшного.Я надеюсь, вы помните что сегодня у вас физкультура последняя?
М:—Да,конечно помним.
БЧ:—Тогда увидимся ребята.Пока!
М:—До свидания!

. . .

Мой учитель Бан Чан🐨Место, где живут истории. Откройте их для себя