Четверг.
М:—Соми,что с тобой?Выглядишь не очень.
ЧБ:—Она хочет сказать,что сегодня ты похожа на зомби,у которого фингалы под глазами.
С:—Я просто не выспалась,идиот. *ага, конечно,выспишся после вчерашнего*
ЧБ:—Ну так, а кто тебе доктор,что ты уснуть не можешь. Сама виновата,так ещё и бубнишь тут.
С:—Какой ты добрый.Не удивляйся,если когда-нибудь я разобью люстру в твоём доме...возможно даже об твою голову.
ЧБ:—Baby,ты до моей люстры не дотянешся даже если на лестницу встанешь.
С:—Я на сантиметр ниже тебя,гном.
ЧБ:—Да пошла ты!
М:—Прекратите ссориться.Достали уже!
С:—Ты чё, агрессивной можешь быть?
ЧБ:—Красный снег пойдёт походу.
М:—Что за придурки,ей Богу.
БЧ:—Привет,ребята.
*С:—Бля...*
ЧБ:—Доброе утро!Вы что-то хотели?
БЧ:—О,я к пришёл к Соми.Хотел удостовериться,что ты не заболела.Хорошо ведь,что я оказался рядом.
С:—Ага,спасибо!Это всё?
БЧ:—Не совсем.Директор попросил меня узнать кое-что.Ты всё ещё не можешь заниматься на физкультуре?
С:—Нет!Вы закончили?Простите,но нам пора на урок.*С:—Вот балда~.Зачем так грубо отвечать то?Ты идиотка,Соми!*
. . .
5-й урок.
М:—Эй,Соми,что это было утром?
С:—Ты о чём?
М:—О учителе Бане.Что между вами?
С:—Абсолютно ничего!Я вчера не взяла зонт,и он просто подвёз меня домой вчера,ведь был дождь.
М:—Не очень верится,но...как скажешь.
Учитель: Ким Миса!Кан Соми!Разговорчики,ЦЫЦ!
С,М:—Извините,учитель.*Стук в дверь кабинета*
(Д-Директор)
Д:—Здравствуйте,дети!У меня для вас хорошая новость.Ваш класс едет на неделю в горы.
?:—С родителями?
Д:—Нет.Вы,несколько учителей и медсестра.Все начали кричать и аплодировать.Мы с Мисой в том числе.
М:—Наконец я смогу отдохнуть от всей этой городской суеты и насладиться природой.
С:—А я наконец-то высплюсь,за столько лет обучения.
М:—Тебе лишь бы поспать.А как же природа? Прекрасное пение птиц, исследование горных пещер и...
С:—И прочая белиберда?Да-да,конечно,это тоже.Обожаю природу!
М:—Было не искренне.
С:—Ну,ничего страшного.. . .
Вечер.
С:—Я дома!
Мама:—Привет,солнце!Как ты?
Папа:—Ты чего такая весёлая?
С:—Всю следующую неделю мы с классом проведём в горах.Но не беспокойтесь,с нами будут ещё несколько учителей и медсестра.
П:—Это будет что-то вроде каникул?
С:—Ну типа того.
М:—Отлично!Пойдём,соберём тебе чемодан.
С:—Мам,а разве ещё не рано.Типа,ещё 3 дня есть для этого.
М:—Ага,чтобы ты потом что-нибудь важное забыла.Иди давай!
С:—Папа~,спаси меня.
П:—Ничем не могу помочь.Твоя мать слишком упёртая,чтобы послушать меня.Я буду морально болеть за тебя😌✋Удачи!. . .
Пятница.
ЧБ:—Эй,ты опять не выспалась?
С:—Я чемодан в горы собирала.
ЧБ:—Ахаха,кто собирает вещи за несколько дней до чего-то?
С:—Моя мама!Она заставила меня собирать чемодан вчера вечером,а потом проверяла всё ли я положила,раз 15 точно.Это длилось до двух часов ночи.
М:—Воу,не повезло...
Кстати,как вы думаете,кто из учителей поедет с нами?
ЧБ:—Ставлю на трудовика,он всегда с нами едет куда-то.Он хоть и старый,но за любой движ.
С:—Он алкаш и лентяй,поэтому он и ездит всюду.Бесплатно ведь.
М:—Думаю,нам могут ещё и биологичку пристроить, всё-таки на природу едем.
ЧБ:—Тц,если она поедет,то мне конец!
М:—Бинни~,ходил бы ты к ней на уроки,а не шастал по всей школе,то жив бы остался.
ЧБ:—Но как там можно усидеть.Гундит себе под нос,а потом орёт как ненормальная.
Вы там как вообще вывозите всё это?
С:—Мы - спим!Вот и всё.
ЧБ:—Ну да,другого я и не ожидал.... . .
Суббота.
С:—Так-с,открываем Гугл карты...нужно найти эту местностьи выучить на зубок,не хочу потеряться и умереть там.
Ещё надо закупится едой и напитками...Так,список еды:...
*Звонок*
С:—Алло,Миса?А нам палатки нужны?
М:—Там будут большие палатки для девочек и мальчиков.Несколько штук.
Я слышала там даже будет микроволновка и душ.С:—Душ в палатках??
М:—Да нет,отдельно.С:—А я уже надеялась,что нормально искупаюсь.
М:—В твоих мечтах
дорогуша,это как никак поездка с классом.С:—Эх,в этом и проблема.Ладно,спасибо за информацию.Пока,Миса~!
М:—Чао,бамбино!
*Конец разговора*
. . .