Среда.
М:—Почему мы должны ходить в школу 9 месяцев в году, 5 дней в неделю, сидеть по 7-8 часов на семи разных предметах, так ещё и зубрить всё то,что нам рассказывают, если они сами знают только свой предмет?? По-моему это несправедливо.
ЧБ:—Я с тобой согласен абсолютно.Это нечестно.
С:—А,то есть тот факт,что учителя тоже когда-то учились в школах и "зубрили" как и мы вас не беспокоит.Только вот они ещё и универы закончили, а у нас всё впереди.
ЧБ:—Ты всегда всё портишь?
С:—Нет, только тогда,когда окружающие не думают своей башкой.
М:—Точно,универ.Я понятия не имею на кого мне идти.Вроде и всего понемногу умею,а конкретно что-то одно - ничего.
Вот вы кем быть собираетесь?
ЧБ:—Я хочу стать каким-нибудь атлетом,ну или фитнес-тренером.А если не получится,то родители пристроят к себе в компанию.
С:—А, ну да,мы же совсем забыли,что у нас богатенький мальчик.
М:—С Люстрой☝️
С:—Да да.
ЧБ:—Смейтесь, смейтесь.Такими шуточками вы эту люстру никогда не увидите.
С:—Ты дурак?Мы у тебя дома были уже.
М:—Много раз,между прочим.
ЧБ:—Да идите вы.Вечно вы так со мной.Ухожу я от вас!
С:—Аривидерчи!
М:—Чао,персик!Ахаха
БЧ:—Доброе утро,дамы.
М:—Доброе,учитель Бан.
БЧ:—Соми,всё в порядке было.Тебя не ругали дома за то,что ты так поздно пришла.
*С:—Чёрт,ну почему именно сейчас.По взгляду Мисы вижу,что она уже не о том чём-то подумала.Вот же ж засранец.*
С:—Да мистер Бан,всё хорошо.Спасибо за ваше беспокойство.
БЧ:—Вот и славно.Я подошёл, чтобы узнать именно это.До встречи,девушки.М:—У меня вопрос:"что.это.только.что.было?"
ЧБ:—Да,мне тоже интересно.
С:—Ты же ушёл.
ЧБ:—Блудный сын вернулся.Тему не меняй.Говори давай.
С:—Тц,вот же.Я вчера пошла в магазин за детским питанием для ДоХва,ну и потом решила прогуляться.Я встретила учителя,ну а так как я не смотрела на часы,то не заметила,что было уже довольно поздно.Он попросился меня провести до дома и всё.
ЧБ:—Ты нас за придурков не держи.
Не верю я в то,что это было просто случайная встреча.
М:—Почему это?Я верю тебе,Соми. Встретить знакомого даже вечером,что здесь такого.
ЧБ:—Просто насколько я знаю,учитель живёт в другом районе.Или ты решила по всему Сеулу "прогуляться".
С:—И что,что он в другом районе живёт.Ему ведь не запрещено ходить в соседние.
ЧБ:—Ой всё,не заводись только.Говори что хочешь,но я тебе не верю.Всё я на урок,а вы как хотите.
С:—Йа,Со Чанбин!Куда пошёл,придурок?!Вот же,бесит.
*Надеюсь он не будет теперь за мной следить*.