Проснувшись рано утром на том же месте, я почувствовала на теле тяжесть – мама укрыла одеялом. Насильно я разомкнула глаза, подсознание не хотело покидать мир снов, где чувствовало себя уютно, и тем не менее, мне это удалось крайне тяжело сделать. В руке что-то зашуршало. Раскрыв ладонь, я увидела помятую бумагу. «Записка от мамы», - и я не прогадала. Записка действительно была от мамы, она гласила: «Дорогая Акина, - я закатила недовольно глаза, предчувствуя заранее, что после этой фразы пойдут многократные извинения. – Я понимаю, что вновь поступила с тобой несправедливо. Ты сейчас обязательно закатишь глаза, я знаю, ты ведь моя дочь. Не сердись на меня, пожалуйста, и не обижайся ни в коем случае. Я уговорю Мункаге об одном свободном дне, который непременно посвящу только тебе. Сегодня мне пришлось уйти еще раньше нежели обычного, однажды наступит день, и ты меня поймешь. Этим вечером мы увидимся». Отшвырнув бумагу в сторону, чтоб не видеть больше любимый почерк, я по-прежнему бросала на нее быстрый взгляд и вновь, сморщившись, пряталась головою в одеяло, считая, что, если усну опять и проснусь, то этой записки не будет, а мама в это время просто принимала бы душ. Когда я смирилась с иллюзией, решила, что, скорее всего, неплохо было бы сходить в академию и развеяться. Как ни крути, а учеба всегда отвлекает от негативных мыслей, даже когда они только-только начинают созревать в голове. Обязательно найдется какой-нибудь «сенсей», который прямиком пожелает испортить твою цепочку размышлений. В этом я находила плюс академии.
Самым странным было то, что я не могу найти тот временной промежуток, с которого начались все мои неприятности. Обычно у всего есть начало, создающее цепочку неслучайных событий, с каждым разом которые, переплетаясь, образовывают нескончаемую вереницу сплошных ошибок, из которых выбраться практически невозможно. Оно просто не имеет конца. Цепочка замыкается в круг, и приходится из года в год жить в том пространстве, которое ты создал когда-то сам по собственной погрешности в силу отсутствия опыта в некоторых вещах. Только ты всё осознал, как тебя ожидает за углом чёрная смерть с острой косой, подточенной специально для тебя. И ты с ужасом осознаешь, что вскоре и для тебя мастера создадут надгробный камень, а ведь ты только познал суть бытия и нашёл выход. Выход! который позволит тебе вдохнуть полной грудью и пожить без круга ада, но уже поздно. С какого момента возможно оборвать этот бесконечный круг, разрушить эту железную цепь, привнося в жизнь луч света, чтобы начать новую жизнь, минуя смерть. Ответ на этот вопрос мне предстоит еще найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Жизнь с темным настоящим
FanfictionАкина Накамори... Это имя было знакомо всей моей деревне. Моя история отнюдь не такая, как у всех. Маленькая одинокая девочка, которая находится в поисках самой себя. Свобода? Нет. Я всегда была свободна, но однажды меня поставили перед выбором: люб...