Иногда с Хару-сенсеем невозможно спорить, он бывает правым. Это как раз тот самый случай, поскольку помнили, что явились сюда не для того, чтобы созерцать красоты деревни (что очень жаль), а выполнить возложенную на наши плечи миссию – территориальное изучение Конохи. Мужчина достал из маленькой сумочки пергамент, на траве развернул его. Перед нами открылась кристально чистая бумага.
- Слушай сюда, Акина. Здесь север, снизу юг, запад и восток. Нам нужно понять структуру организации Конохи, чтобы начертить карту. Если верить открытым источникам, то вся деревня облачается в подобный вид, - он провел пальцем неизвестные иероглифы по воздуху над пергаментом, и стали вырисовываться границы деревни в виде какого-то пятна. Исподтишка я взглянула на Хару, стараясь предугадать причину его молчания, но передумала, вернув внимание к бумаге. – Ворота находятся вот здесь, - после тычка пальцем в конкретное место появилась схематическая дверь. – Мы прошли к академии таким путем, значит она находится ближе к востоку. Тут резиденция Хокаге, - вел дальше пальцем он. – Я успел разузнать о наличии здесь полиции, но о местонахождении ничего не знаю. Должно быть еще специальное подразделение для членов организации АНБУ. Мной частично изучена северо-восточная сторона, там исключительно рынки, снуют в основном мирные жители. Я не смог пройти в западную часть, мало что знаю о южной. Пока вот такие дела.
- Здесь можно добавить двух людей, - тыкнула я в карту рядом с дверью, означающий вход в Коноху.
- Не понял.
- М? А! Здесь всегда сидят двое охранников, сторожат ворота.
- Я сегодня не видел их, - недоверчиво взглянул он на меня, на что я пожала легонько плечами.
- Если мы чего-то не видим, это не означает, что этого нет. Дело, впрочем, ваше, просто дайте мне задание уже.
- Подожди минутку, тогда откуда ты можешь знать, что здесь точно они есть? Ты ведь понимаешь, какая на нас возлагается ответственность? Если мы дадим Мункаге непроверенную информацию, то миссия будет считаться проваленной.
Я закатила глаза от его занудства.
- Если уж на то пошло дело, значит не спроста нас поставили в пару, может вы научитесь доверять напарнику? Я уверена на все сто и один процент, что здесь есть охрана в количестве двух шиноби. А вот здесь находится пруд, в пятидесяти метрах к югу – кафе, - я встала на ноги, подперев руки в боки, да старалась вспомнить, что может еще пригодиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Жизнь с темным настоящим
FanfictionАкина Накамори... Это имя было знакомо всей моей деревне. Моя история отнюдь не такая, как у всех. Маленькая одинокая девочка, которая находится в поисках самой себя. Свобода? Нет. Я всегда была свободна, но однажды меня поставили перед выбором: люб...