Много что можно услышать от родной матери. У каждого из нас в период злости бывают неожиданные всплески эмоций; неконтролируемый поток необдуманных слов летит с уст как пулемет, но все забывают, что слово не воробей – вылетит, не поймаешь. Об этой пословице позабыла моя мама. Я видела в последний момент, перед тем, как зажмурившись убежать, как блеснула в ее глазах искра сожаления о своих обидных словах. Но тогда мне ничего не хотелось больше от нее слышать. Я потерялась в собственных чувствах и не могла найти для себя пристанище. Всё становилось чуждым, покрывалось белой тонкой пеленой, застилая глаза однообразием некогда ярких красок. Лишь в этот самый тяжелый момент я понимаю, что Коноха – единственное место, куда меня тянет всей душой, а почему? Не знаю, просто именно сейчас мне хочется быть непременно там. Можно ли назвать это способом сбежать от реальности? Скорее всего да. Время от времени, не сразу, но приходит тихими шажками осознание, что всё вокруг – нейтралитет. Когда есть желание видеть мир в радужных цветах, то невольно надеваешь розовые очки и всё у тебя хорошо, а мир для тебя рай, а когда одна проблема стремглав переплетается с еще одной проблемой и застигает тебя врасплох, тогда мир сер и однообразен, превращаясь в ад. Всё всегда зависит от человека и его пути мышления. Но если бы всё оказалось таким же простым...
Попасть в другую деревню это дело не простое, об этом мой детский разум не сразу мог догадаться в силу отсутствия опыта в некоторых вещах, но за весь год учебы в академии да благодаря маминым историям об отце и его шинобивских способностях, я научилась некоторым хитрым приемам, позволяющим достичь поставленной цели. Если в нашей деревне мало кто обращал внимание на входы и выходы ниндзя из Мунакагуре, то это не означало, что остальные деревни придерживаются таких же инструкций. И я была права, потому что у ворот Конохи стояли двое мужчин. Предположительно охранники. Они выглядели весьма беспечно, общались между собой, смеялись. На вид молодые мужчины. Но если их поставили у ворот защищать деревню, значит не такие уж они простые, какими кажутся на первый взгляд. Я притаилась у одного из толстых деревьев, обдумывая свои дальнейшие действия. Приблизительно обстановка была изучена. Двое молодых мужчин стояли у ворот. Поблизости больше никого. Я прошла вдоль и поперек рядом с деревней, не найдя ничего сопутствующего провалу моему созревавшему плану. Всё должно пройти легко, если не потерять в самый ответственный момент бдительность и контроль чакры. Солнечная погода располагала мой дух к хорошему завершению начатой безобидной шалости. «Теневое клонирование», - сложила я печать. Рядом со мной появились два моих клона, уверенно уставившись на моё лицо в ожидании дальнейших действий. Еще раз озираясь по сторонам, я оценила обстановку и только после этого дала твёрдую команду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Жизнь с темным настоящим
FanfictionАкина Накамори... Это имя было знакомо всей моей деревне. Моя история отнюдь не такая, как у всех. Маленькая одинокая девочка, которая находится в поисках самой себя. Свобода? Нет. Я всегда была свободна, но однажды меня поставили перед выбором: люб...