Глава 3

123 12 3
                                    

В лесу у меня было особое место для тренировок, о котором в частности никто не знал. Находилось оно далеко от моей деревни, ближе к кое-какой другой. Мне не было интересно ее название. Однако место самое подходящее для моей стихии огня, так как там находился пруд. За свои 6 лет я знала пару техник на отлично. Тренировала меня всегда мама, она учила тому, что знала сама. Техника теневого клонирования, контролирование чакры и прочие элементарные вещи, вплоть до рукопашного боя. Когда мама была уставшая, я ходила сама в лес и тренировалась в одиночку. А чем дерево хуже врага? Техника огненного шара мне пока не удавалась, но я не сдавалась и пробовала вновь и вновь, пока полностью не выжму из себя соки. Вместо огромного пламенного шара, у меня получалось нечто вроде мгновенной вспышки молнии, которая била по воде и исчезала в ней же. После этого я метала кунаи. Через каждые 10 кунаев одной я всё-таки попадала в цель, и радовалась этому больше, чем ребенок моего возраста радуется подарку. Так проходили все мои ежедневные тренировки по три, а то и больше, часа.

В свой День рождения я имела особую традицию – дарить маме цветы. Она появилась сама по себе. Я просто однажды принесла ей цветочек, сорвав его рядом с домом, и это отразилось на маме настолько благоговейно, что мое воодушевление возросло. И после этого каждый год я собирала большой букет и вручала маме с торжественными словами о том, как сильно я ее люблю и как она важна для меня, на что мама всегда с умилением меня слушала, чуть ли не в слезах, а после крепко обнимала, сжимая в своих объятиях минутами. Чем старше я становилась, тем роскошней и богаче выглядел букет, а слова имели особое свойство складываться в красноречивые тексты, ничуть не повторяя предыдущие. В этом мне помогали книги, откуда я выписывала понравившиеся мне словосочетания, несущие в себе таинство и прекрасные сочетания, никогда мною не испытанных, чувств. Что-то в этом ритуале было интересное. Для меня это время было самым счастливым, эти секунды, которые длились вечность, заставляли погрузиться в радостный миг, с помощью которых я ощущала нежный запах мамы, чувствовала кожей ее ласковые и суховатые от повседневной работы руки. Это всё было моим раем, маленький рай для одной меня, и больше никого. Этот день не был исключением. Поняв, что мое тело больше не готово мне подчиниться, я решила прогуляться по лесу и нарвать самые красивые цветы. Но сегодня мама меня встретила совсем по-другому, не как всегда.

Наруто: Жизнь с темным настоящимМесто, где живут истории. Откройте их для себя