Без понятия, что случилось дальше с Хару-сенсеем, но ему, я уверенно могу сказать, тяжелее, чем мне. Судьба-матушка наказала его за то, что он обижает милое творение. Мне удалось вовремя исчезнуть с места происшествия и остаться в живых. Думаю, не надолго. Силы довольно быстро покинули меня, и клоны на полпути испарились, оставив за собой крохотные дымки. Я остановилась у ветвистого дерева, чьи листья медленно и плавно опадали от дуновения ветерка. Один из них приземлился на моём плече. Двумя пальцами я аккуратно взяла его за короткий стебелёк и стала разглядывать. Почему-то подсознание самовольно выдало мне момент, когда во время бега столкнулась с кем-то. Черный блокнот. У меня тоже был такой, я любила записывать в него свои мысли. От этого становилось легче что ли... Способ одинокого человека выговориться и разложить мысли по полочкам. А со временем всё изменилось. Где он сейчас находится – не знаю. Наверно дома в каком-нибудь ящике лежит. Внезапно мне захотелось найти его и прочитать собственные мысли, какие были несколько лет тому назад. Собрать воспоминания и наконец-то взглянуть на себя со стороны, может так у меня получится докопаться до истины и разглядеть ошибки, которые были допущены и создали нескончаемую цепь чего-то невразумительного. Идея неплохая. И тут я вспомнила ещё кое о ком. Девушка звала меня. Сакура! Точно, Сакура! У меня же был друг, как я могла забыть о ней? Девочка, что всегда сидела понурив голову, и стеснялась своего широкого лба.
В этот раз она стала гораздо смелей в движениях, в голосе, что нескончаемо звал меня. Помнится, я видела её перед тем, как разбежалась в разные стороны. Следовало бы найти и поговорить. Именно этому я посвятила весь остаток дня, продолжая знакомиться с Конохой и её жителями.
- Что за шум вы подняли у нас в деревне? Ты случаем не сестра Наруто? - Сакура позвала меня на прогулку, на что я согласилась, когда чуть не сбила её с ног, ища по всей деревне розовую макушку.
- Я тут со-о-овсем не причем, - я пожала плечами. - Хару-сенсей сам покушался на меня, грех было не проучить.
- Ты ничего не слышала о субординации?
- О какой субординации может идти речь, когда мы даже в одном помещении не можем находиться рядом друг с другом. Ещё со времен академии у нас с ним не заладились отношения, - я призадумалась, вспоминая наше знакомство. – Мда, я бы сказала с первых дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Жизнь с темным настоящим
FanfictionАкина Накамори... Это имя было знакомо всей моей деревне. Моя история отнюдь не такая, как у всех. Маленькая одинокая девочка, которая находится в поисках самой себя. Свобода? Нет. Я всегда была свободна, но однажды меня поставили перед выбором: люб...