Раздался сдержанный смешок, такой, при котором сжимаешь губы, чтобы не засмеяться громко в голос. Существо заговорило:
- Ты сейчас серьёзно?
- То есть у тебя нет желания убить меня? – с недоверчивыми нотками в голосе осторожно поинтересовалась я, всё пытаясь в темноте разглядеть силуэт существа с грозным страшным голосом, который вёл себя достаточно странно.
- Ну убью я тебя. Что с того?
- Хорошо. В принципе ты меня смог убедить, - я почувствовала, как голова зверя довольно кивнула, а после раздался продолжительный выдох.
- Значит тебе передали контракт Накамори Ватанабэ?
- Какой контракт?
- Тот, что в сумке.
И я вспомнила, как Хару передал мне свиток с неизвестными иероглифами. Машинально потянувшись к сумке, я отыскала его, не понимая, зачем сделала это именно сейчас, однако протянула руку в темноту к существу.
- Этот? Он принадлежал моему отцу?
- Отцу? Вот как, выходит ты дочь Накамори Ватанабэ, - я кивнула головой. – Да, ты была права, тебя есть за что убивать. Ты действительно явилась на казнь, твоим судьёй и палачом стану я.
- В чем мой отец провинился?
- Я с радостью тебе поведаю эту историю.
Лишь после этих слов, со звоном цепей, бьющих громко в уши своей незвучной мелодией, разносившейся по всей пещере, зверь высунул мордочку на свет. Это был огромный лис с алыми глазами и девятью хвостами, которые хаотично двигались в пространстве, моментами окутывая меня пушистой шёрсткой, возможно, с целью напугать, но у существа этого не вышло, страх отступил. Горячее дыхание опалило всё пространство. Я слегка прищурила нос от неприятного запаха, отчего рыжий приятель самозабвенно усмехнулся и вновь испустил невидимый пар. Он не мог свободно передвигаться, так как ошейник сдерживал его за шею, остальные цепи обволакивали четыре лапы, держа зверя на определённой дистанции. Решившись, я твёрдо сделала пару шагов ближе к мордочке.
- Я готова смиренно выслушать всё, что ты скажешь о моём отце, однако дети не обязаны нести бремя и отвечать за провинности родителей. На мне никакого греха нет, и я уверенна, что на моём отце тоже. Если он сделал что-то дурное, то скорее всего из благих побуждений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Жизнь с темным настоящим
FanfictionАкина Накамори... Это имя было знакомо всей моей деревне. Моя история отнюдь не такая, как у всех. Маленькая одинокая девочка, которая находится в поисках самой себя. Свобода? Нет. Я всегда была свободна, но однажды меня поставили перед выбором: люб...