С того злополучного дня, как Мункаге посмел поднять на меня руку за небольшую шалость и всучить серьезную миссию, прошло чуть больше недели. Шрам, который остался рядом с губой, медленно заживал. Ненавистно было смотреть на себя в зеркало и видеть уродливое лицо. Но это не сравниться с тем, как сильно ныла спина, несмотря на то, что медики приложили немало усилий, чтобы за короткий промежуток времени обработать раны. Они предупредили меня о наличии серьезных шрамов, которые, возможно, не пройдут. Это уже не беспокоило. С Хару приходилось видеться реже обычного, виною всему я сама. Свыкнуться с мыслью о предательстве слишком тяжело, для этого нужно настроиться и убедить себя, что вы лишь исполняете волю главы деревни. Он не из тех сенсеев, кто будет беспокоиться о своем ученике. Если раньше хотелось верить в обратное, исходя из его добрых побуждений помогать, учить, поддерживать, то теперь мотивы обрели иной окрас, в котором виделись нажива, желание подняться в глазах Мункаге. Однажды он навестил меня в больнице как прежде, принеся две палочки данго, предположительно один ему и один мне, но достаточно было одного недружественного взгляда, чтобы он молча удалился, оставив сладость на столе рядом с койкой. В этот момент я испытала новую боль, ранее не познавшую. Ничто не могло вернуть былые отношения в прежнее русло. Помните? Если есть карта, обратно ее не вернуть. Обратно не вернуть того, что было им сделано. Это стало для меня хорошим уроком. Не доверять. Никому. Даже если тебе улыбаются в лицо или если желают поддержать – всё это мнимо. Рано или поздно кунай будет брошен в спину в самый неожиданный момент, когда отразить его невозможно.
Со страхом в сердце я ходила по кухне, откуда меня забрали члены АНБУ на наказание. Вдруг снова история повторится? Что еще ему расскажет Хару? И как мне вести себя с ним? Новые вопросы одолели нервную систему, пока взгляд ненароком не упал на раскрытую окровавленную книжку с небольшой фотографией Учихи Итачи. Я подошла ближе и аккуратно прошлась по его щеке, желая стереть свою кровь, но она уже высохла. Согласно его биографии, он считается гением клана, в четыре года перетерпел военную атаку, у него большие успехи в академии, которую закончил в раннем возрасте. Гораздо раннем, чем я. Также сдал экзамен в одиночку и успешно. Сейчас работает в отряде АНБУ. А он старше меня всего на 2 с половиной года. Действительно, нетипичный персонаж. С ним нужно быть осторожной. А второй. Учиха Шисуи. Не менее талантлив и силен, еще старше, чем Итачи. О нем почти никакой информации нет, кроме обычных фактов об окончании академии и получении рангов. Также служит в АНБУ. Я еще с детства знала, что члены этой организации имеют свои скелеты в шкафу и весьма темное прошлое. Но мне не совсем ясна задача от Ичиро. Чего он хочет? Какую ему еще информацию предоставить? О способностях клана? От этой мысли сложно скрыть саркастическую усмешку. Если я узнаю о способностях, то сомневаюсь, что выживу. Кроме того, зачем Мункаге информация о них? Этот вопрос не давал покоя продолжительное время, а значит нужно это выяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Жизнь с темным настоящим
FanfictionАкина Накамори... Это имя было знакомо всей моей деревне. Моя история отнюдь не такая, как у всех. Маленькая одинокая девочка, которая находится в поисках самой себя. Свобода? Нет. Я всегда была свободна, но однажды меня поставили перед выбором: люб...