Его коварная улыбка, в миг скрасившая лицо, намекала мне о неприятностях. Выдвинув пику вперед, я сосредоточилась, не забывая глазами бегать по окрестности.
- Марико! Рука! – крикнул парень, как огромная земляная гигантская рука выстроилась прямо перед моим носом и выбила из рук оружие. Я не успела опомниться, чтобы дать отпор. Меня швырнули в дерево, как щенка. От несносной боли затрещали все кости. Я стиснула зубы, чтобы не издать ни единого звука. В воздухе образовался женский силуэт, не успела ее разглядеть, как парень снова попытался ранить меня кунаями, но они сами пролетели мимо меня, сковав к дереву невидимой силой. Я не смогла среагировать вовремя и вытащить из кармашка пару сюрикенов. Не хватило скорости. Кунаи оказались соединены между собой нитками. Пика Камаэля одиноко валялась где-то посредине поля боя, сверкая своим металлом.
- Вовремя я пришла, как оказалось, - горделиво встала рядом с парнем высокая стройная девушка с удивительными длинными волосами, приблизительно возраста напарника. – Справиться не мог самостоятельно что ли? – сетовала всё на него, а тот горазд был только затылок почесать.
- Недооцениваешь ты её, - он извинился перед девушкой и медленными шагами приблизился ко мне, присев на корточки. Я до сих пор не могла поверить, что попала в такую простецкую ловушку, однако один сюрикен, который я все-таки достала, не сумел перерезать нити. Значит техника. - Ты прости, - начал он виновато, - но я не могу подвести свою команду,- он потянулся за моим свитком, как получил сильный удар в живот. Я недовольно насупилась.
- Вот теперь прощаю, почти квиты.
- Почти?
И я еще раз ударила его чуть ниже пояса. Стоящая рядом девушка звонко рассмеялась, пока ее напарник стонал от боли, ползая по земле. Смахнув слезинки с нижнего века, названная ранее Марико, подошла ко мне, не забыв соблюсти безопасную дистанцию.
- Мстительная оказалась тигрица, - доброжелательно сказала она и чуть тише добавила, глядя на меня искренне сочувствующими глазами. - Мне правда жаль, что мы оказались недругами.
- Ну уж нет, - выдохнул парень, когда немного опомнился от ударов. – Еще одной язвительной особы в друзьях не хватало. Я не переживу. А где Заза?
- Заза? – удивленно переспросила она и призадумалась. – Да здесь где-то. Наверно собирает травы лечебные. Ты бери свиток, а я за ней пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Жизнь с темным настоящим
FanfictionАкина Накамори... Это имя было знакомо всей моей деревне. Моя история отнюдь не такая, как у всех. Маленькая одинокая девочка, которая находится в поисках самой себя. Свобода? Нет. Я всегда была свободна, но однажды меня поставили перед выбором: люб...