День близился к долгожданному концу, солнце уже устало смотреть на искалеченные души, и поэтому печально опускалось в сторону неровного горизонта, который отбрасывал удлиняющуюся тень, хранившую в себе тайну выглядывавшей из-за темных облаков бледного диска луны. Вечер обещал быть для всех диким и непредсказуемым. Измученный народ выключал последние огоньки своих уютных домов и мыслями погружался в иной мир, более безопасный и добрый, где царили покой и умиротворение. Если вслушаться, то по всей резиденции отчетливо отдаются отголоски громкого стука кисти о стол через некоторый промежуток времени. Бесчестный, хмурый, но властный правитель деревни как всегда расположился в кресле, слушая своего слугу, мерзкого и паршивого предателя Хару, который не скрывал своей гордости перед главой, четко зная, зачем он нужен тому, и какие поручения получит вновь. Для Ичиро не было надобности бросаться слуге с почестями и благодарностями, ему стоило лишь дать очередную миссию, и его сослуживцы прекрасно понимали, что задание не провалено, а значит они выполнили его на высшем уровне, чего ожидал от них Мункаге.
Жестоко это или нет, но такова была деревня и ее жители. Для каждой семьи оставалась трагична их история жизни, потому что под предлогом «так сказал Мункаге и это мой долг» уходили самые воинственные и смелые шиноби, которые больше домой не возвращались, как великие Учиха Наоко и Накамори Ватанабэ, о которых жители давным-давно позабыли в силу своих собственных мук: их дети будут точно так же отданы государству, как миллионы жизней молодых людей разного пола и возраста, а это обычная борьба за власть, за ни за что, за пустоту, только бы кому-то что-то доказать, когда им это подавно не нужно. Благополучие деревни всегда зависит от его жителей: если они счастливы и не хотят ее покидать. Многие мечтают упорхнуть из этого места, но у каждого свой скелет в шкафу, который навсегда заковал их к этой земле. С такими грехами ни одна другая деревня не примет человека к себе с распростёртыми руками, никому подобная головная боль не нужна. Мункаге постарался сделать так, чтобы всего уважали, испытывая перед ним чувство страха. Генины, не знающие, что их ждет впереди, гордились главой, ведь главное для них – это безопасность, которая была обеспечена более, чем надежно. Стоило обрести новый ранг, как мир переворачивался с ног на голову. Узнай ненароком больше, чем тебе положено, о твоем существовании никто не вспомнит, а о наличии могилы никто не узнает. Эту политику Ичиро ведет достаточно давно, чтобы его народ к этим реалиям привык и свыкся с блаженной мыслью «выпорхнуть из клетки». Что и произошло с течением времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Жизнь с темным настоящим
FanfictionАкина Накамори... Это имя было знакомо всей моей деревне. Моя история отнюдь не такая, как у всех. Маленькая одинокая девочка, которая находится в поисках самой себя. Свобода? Нет. Я всегда была свободна, но однажды меня поставили перед выбором: люб...