Глава 8

81 8 2
                                    

- Очередное утро объявляется открытым, - вслух пролепетала я, не успев раскрыть глаза. Губы еле двигались. Казалось, утро, вроде выспалась, но в теле такая ломота, а сознание такое уставшее.

Если внимательно прислушаться, затмив остальные органы чувств, например, закрыть глаза, то можно различить в тишине отдаленное щебетание птиц, отголоски играющих детей, счастливых и ничем не обремененных, легкое шуршание на ветру зеленых свежепахнущих листьев, мелодия которых мне, безусловно, нравилась больше остальных. Уже с утра я догадывалась, что матери дома нет, а вчерашняя записка оказалась липовой, просто игрой с чувствами ребенка. Я злилась на нее, моей злости даже не хватало. Я готова была вот-вот выбежать из дома к ней в отряд АНБУ и просто посмотреть в черные, как оникс, глаза и задать ей самый главный вопрос, чтобы получить честный ответ. Но это лишь минутная слабость. Я устало потянулась, ненавистно бросила взгляд на всю комнату, будто не понимая, где я, словно стены комнаты чужие, а потом замоталась с головою всем одеялом. «И как же люди живут без своих родителей? Даже тот самый Наруто. Ведь так его зовут. Сакуре везет: мама, папа – весь арсенал в сборе. Наверно, она самый счастливый человек на планете. А если это так, то почему она грустила, сидя под деревом?» - после этого вопроса она мне вдруг резко стала противна. Нахмурившись своим собственным назойливым мыслям, я направилась в комнату мамы. Около ее кровати красовалась катана: она сверкала в лучах солнца, отдавая серебристым светом, который ослеплял глаза. Это оружие заворожило меня одним своим видом. «Видимо дома забыла, настолько она спешила. Стоит отнести», - но кто бы мог подумать, что на самом деле она его не забывала? Да и если посудить, как может ниндзя забыть о своем главном «доспехе». Но что взять с семилетнего ребенка, не все идеальны, даже самые сильные шиноби. Как никак они тоже люди, у них также есть недостатки, только никто не тычет их носом в эту грязь. Для обычных смертных вроде меня они остаются самыми-самыми, с одними только положительными характеристиками. Моя мама, конечно же, тоже входит в этих «самых-самых», точно так же, как наш Мункаге, а если брать другие деревни, то мне запомнились Намикадзе Минато, Учиха Мадара (который причастен главным образом к войне, в которой пострадали многие деревни, в том числе и люди, не считая моего отца, и тем не менее он тот «самый-самый» сильный, пускай и злой). И вот я ликовала, понимая, что нашелся повод сходить к маме и поговорить с ней. Для нее будет большим изумлением встретить меня там, куда никто не может явиться.

Наруто: Жизнь с темным настоящимМесто, где живут истории. Откройте их для себя