Глава 6

112 10 0
                                    

Первые дни в академии проходили незаметно. Знакомство с сенсеем, новые лица. Нас в классе было 32 человека. Естественно, как во многих группах найдется один лидер, один безумец, один красавчик, одна красавица, один отличник, а остальные куча, просто куча. Как вы понимаете, я входила в эту кучу. В отличие от остальных детей я выбрала парту в самом конце аудитории, другие же уселись как можно ближе в полном любопытстве предстоящих уроков. У некоторых сложилось впечатление того, что чем ближе ты сидишь перед сенсеем, тем сильнее он тебя полюбит. Данная точка зрения мною не поддерживается. Хорошая успеваемость не зависит от расположения места. Но в академии сложился стереотип «камчатки»: кто ближе сидит, тот лучше учится, а кто дальше – те вообще даже представления не имеют как пишется слово «академия» правильно, что уж говорить о поведении. Тем временем, как ребята знакомились друг с другом (точнее продолжали знакомиться), я лениво зевала в сторонке, поглядывая иногда в окошко. Как мне показалось, на улице было намного интересней, чем в академии. Птички весело щебетали, перелетая с одного предмета на другой, вороны жадно искали себе еду, ветер заставлял шуршать листья деревьев в мелодичном ритме, за пышными облаками выглядывало лучистое солнце, но больше всего меня манили именно облака. Они медленно плыли по яркому голубому небу, не оставляя за собой следов. Всякое облако представало передо мной нечто необычным и, к сожалению, далеким. Таким далеким, что протяни руку, ты не достанешь, даже если взлетишь высоко-высоко ввысь. Они как звезды: чем ближе ты пытаешься дотянуться до них, тем дальше они становятся. Только сейчас я поняла, что означают слова про мечту и звезды. Они недосягаемы для человека, но так прекрасны. Зная это, ты все равно, несмотря ни на что, продолжаешь любоваться и верить, что наступит день, когда получится достигнуть мечты, как звезды... С максимальным упорством и непробиваемым усилием ты при каждом провале продолжаешь искать пути решения, перебираешь разнообразные ходы, не сдаваясь, чтобы непременно... (непременно!) достигнуть своей мечты. Жизнь тебя сурово загибает, люди ставят на колени, ты падаешь-поднимаешься, падаешь-поднимаешься, оттряхивая разбитые в кровь коленки, с верой, что рано или поздно всё получится, главное – не угасшие надежды. Искра (или внутренний огонек) горит в тебе до тех пор, пока...

- А вас как зовут?

... грустно представлять, что идет после этого «пока». Страшные слова становятся итогом: «опустошенность», «разочарование», «глубокая печаль» и многое-многое другое. Но сейчас мне хотелось так же свободно парить по девственному небу, закрыть глаза и улететь от бытовых хлопот, от тех переживаний, которые заставляют ребенка задуматься о том, ребенок ли он в самом деле или уже нет? Это период, точнее, начало периода становления не просто индивидуальностью, а личностью.

Наруто: Жизнь с темным настоящимМесто, где живут истории. Откройте их для себя