Глава 14

60 7 2
                                    

- И что же теперь? – в полночной тишине раздался молодой мужской голос, явно обращенный к кому-то. Взволнованным его не назовёшь, но было в тоне некоторое слабое беспокойство, которое не осталось незамеченным тем, кому были обращены сие слова.

- Хм-м, - протяжно замычал старческим голосом Мункаге, выдохнув большой клубок серого дыма в распахнутое окно резиденции Мунакагуре. С задумчивым видом он повернулся к своему подопечному, прежде успел прикрыть окно и отложить в сторону деревяную трубку. – Говоришь, она ушла из деревни? Одна?

- Да, Ичиро-сама, - спокойно отозвался тот.

- И ты это лично видел? – продолжал выпытывать информацию глава Мунакагуре.

- Да. Нет никаких сомнений, что это была именно она, - и чуть поразмыслив, парень решил добавить, чтобы не вызвать у Ичиро новых подозрений, касательно его уверенности. - Акина выбежала из дома и прямиком направилась к воротам. До сих пор её нет.

- Дрянная девчонка, - досадливо выругался мужчина и постучал трубкой по столу, чем нервировал молодого человека, стоящего напротив него и сверлящего старческое лицо, полное размышлений. Решив не томить старика, он произнёс:

- Странно такое предполагать, но она вернётся, - встретившись глазами с главой деревни, увидев в них блеск заинтересованности, он продолжил. – Ей некуда идти. Дети могут проголодаться, а смерти они боятся как огня. Поэтому, Ичиро-сама, есть большая вероятность, что к утру мы найдём её в материнском доме.

- В твоих словах есть смысл. Но Акина не просто абы кабы какой ребёнок. Она очень принципиальная. Прямо как её покойная мать. Тц, - старик вернулся к своему креслу и со скрипом сел в него, развернувшись обратно к окну. – Как думаешь, куда она могла убежать и зачем? Не надо мне рассказывать про детскую психологию, меня она мало волнует, - в опережение грубо процедил Ичиро.

Парень обвёл глазами кабинет, как будто искал в ее скудных деловых стенах хоть какую-то подсказку, пока в упор не остановился на высоком кресле. Столь долгое молчание начинало понемногу раздражать Мункаге, и он этого не стал скрывать: чуть развернулся в кресле к подопечному, чтобы краем глаза поймать его взгляд.

- Ну и? – поторапливал он того.

- Сложно дать точный ответ.

Наруто: Жизнь с темным настоящимМесто, где живут истории. Откройте их для себя