Шум стоял еще более ужасающий, чем в периоды прежних этапов, народ со всех сторон выкрикивал о своих переживаниях, вся деревня делилась друг с другом эмоциями предстоящей битвы. Соответственно, эта битва требовала особого внимания, ведь на ней будут присутствовать не только главы деревень (в том числе моей), а также другие люди из разных стран, сделавшие свои ставки на любимого шиноби. По мою душу явилась Сакура, как обещала. Арена оказалась больше представляемой. Многим хотелось увидеть настоящее кровопролитие, кто-то целенаправленно пришел поддержать своего друга, а может родственника. Мункаге стоял среди остальных Каге, позади него наблюдающий Хару-сенсей. Внешний облик Ичиро говорил о его довольстве и гордости за своего шиноби. У него не было никаких сомнений в моей победе, чего не скажешь обо мне. Еще с утра от волнения живот скрутило, даже сейчас, стоя и ожидая вызова, я делала дыхательную гимнастику, чтобы суметь в ответственный момент принять верное решение. Представьте такое чувство, когда вы узнали, что через пять минут конец света, и лишь сейчас пришли к осознанию того, что не успели насытиться жизнью, впитать в себя все краски повседневной (на вид!) жизни, прочувствовать через себя все на свете эмоции, начиная с отрицательных и заканчивая с самых положительных, особенно после недавних счастливых моментов, которые были для вас впервые. Вот эта тонкая грань бьётся внутри души и терзает ее, пока экзаменатор громогласно не выкрикивает твоё имя. После этого начинается ад. Я вздрогнула всем телом и чуть не выронила пику Камаэля.
В такие моменты ты находишься в некой прострации, отдаленной от всех и вся, и кроме тебя с душой, больше ничего нет. Может быть, кое-где издали послышится знакомое имя, а ты встрепенёшься, и потом окажется, что это был сон. Я ждала своего пробуждения, мнила себя иллюзиями, когда стояла на арене, смотря на девушку, которая с прошлого раза изменилась только в одежде. Не то, чтобы я ее боялась, вернее будет сказать: страх перед смертью – вот он мой несправедливый путь. Мы стояли друг напротив друга, каждый из нас думал о своем, и мысли заглушали восторженные крики с трибун до тех пор, пока они вовсе не исчезли. Иногда до ушей доходил писклявы голосок Сакуры, но толку?
Опять этот безжалостный взгляд Мичиру с хамоватой улыбкой на губах. Уже сейчас празднует свой триумф, а меня похоронила. Неужто ее судьба гораздо хуже моей, раз она выросла таковой? Не может человек родиться по природе своей гнилым, но как я могу копаться в чужих судьбах, когда в своей еще не разобралась? И снова напротив меня противник, а между нами экзаменатор, который в любой момент готов махнуть рукой и дать команду. За то время, что было дано для подготовки к бою, я не сумела придумать тактику боя, а Хару-сенсей оставил меня, не считая нужным обучить новым техникам для битвы. Если я выйду с поле боя живой – это уже спасение. Шаг за шагом мы приближались к центру арены и одновременно остановились друг напротив друга. Каждой частичной тела чувствовалась ее возросшая самоуверенность, заставившая меня слегка сжаться и тяжело сглотнуть. Медленно выдохнула и посмотрела прямо в ее злобные глаза. По всей арене раздался громкий и твёрдый голос Мичиру:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Жизнь с темным настоящим
FanfictionАкина Накамори... Это имя было знакомо всей моей деревне. Моя история отнюдь не такая, как у всех. Маленькая одинокая девочка, которая находится в поисках самой себя. Свобода? Нет. Я всегда была свободна, но однажды меня поставили перед выбором: люб...