Глава 15

60 5 5
                                    

С тех самых пор прошло ещё некоторое время, когда исподтишка наблюдая за ростом своих учеников, обучающихся в академии, глава деревни особенно пристально следил за одной из них, требуя максимально подробного доклада о ее успехах. Его терзали некие сомнения, касательно правильности подхода к ней. Он не совсем точно понимал, чего хочет девочка своими заскоками, начинающие учащаться с каждым последующим месяцем. В особенности это становилось заметно, когда от неё что-то просили, как например, показать свои новые способности и навыки, которые были ею приобретены в ходе занятий и получения новых познаний, однако та желала упрямиться любым просьбам и по-мастерски умела аргументировать своё решение не в пользу тех, кто пытался от нее чего-то добиться насильным путём. Тогда у Мункаге иного выбора не было, кроме как выпытывать информацию у того, кто с ней тренируется – у Хару. Он пока был единственным, кто взял под свой присмотр девочку. Остальные не выразили предпочтения обучить ее, уже наслушавшись о скверном характере малышки, не поддающейся воспитанию и манерам приличия общения со старшими. Уже в столь юном возрасте у нее язык был подвешен куда лучше, чем у многих взрослых личностей, не способных постоять за свою честь. Но будь воля Хару, тот в том числе непременно отказался от той, которую всячески стараются сторониться, чтобы не получить ненароком яду прямо в мозг. Всем давно было известно, что девочка и без того росла не самой дружелюбной, а теперь по смерти родителей она стала более молчаливой и от этого страшно пугающей. О ней ходили разные слухи: о ее высокомерности, о ее язвительности, о циничности, об отсутствии сердечности. Кроме всего прочего, мелькали и положительные стороны, однако воспринимались они больше неодобрительно и не в том ключе воспринимались жителями, что еще больше создавало пропасть между девочкой и реальной жизнью, окружавшей ее. Могло показаться, что она самый настоящий монстр, если прислушаться ко всем ходившим из уст в уста байкам, но стоит только познакомиться с ней чуть ближе, понаблюдать за ее действиями, чем за словами, как перед вами откроется совсем другой человек, не тот, что выше был описан длинными строками. Она придерживалась достаточно понятливого и предельно ясного правила: «Поступки важнее всяких слов». Ах, какого же обидно, что жители Мунакагуре – люди недалёкого ума и малообразованные, чтобы уметь различить второстепенное от насущного. Быть может это сыграло свою роковую роль, раз по сей день маленькая деревушка не смогла достичь средних размеров по территории и чуть большего населения. Однако ж это позже, у неё своя тяжёлая история, уходящая корнями в царствование королей и королев.

Наруто: Жизнь с темным настоящимМесто, где живут истории. Откройте их для себя