Прошло еще 3 долгих и мучительных месяца. Особенно для ребенка, который вместо дней, считает часы. Сегодня маме позволили остаться дома, чтобы подготовить меня к поступлению в академию. Не верилось, что этот момент настанет так скоро. Не скажу, что меня это радует, но и не огорчает. Странные впечатления оставляет во мне подготовка к учебе. Кроме новых знаний, это новые знакомства, новая ступень в жизни, а может быть и новые проблемы, страшнее отсутствия матери дома. Боязнь заглянуть в будущее овладело детским сердцем, и я как можно скорее выкинула всё из головы и приготовилась встречать Наоко.
Мама проверяла, чему новому я научилась, пока она была на «работе». К сожалению, ничего интересного ей показать я не могла, кроме того, что управлять чакрой получается без всяких усилий: стоять на воде, взбираться на дерево - для меня не стоило труда. Но отдавая в этом себе отчет, я трезво осознавала, что этим приёмам способен обучиться кто угодно, будь на то воля. На этом вся моя похвала закончилась. Мама негодующе чмокнула губами:
- Хорошо, а огненный шар?
Опустив, якобы невинный, взгляд в сторону, я еле заметно пожала плечами – ни с того ни с сего мне стало стыдно перед ней.
- Ты этой технике не будешь обучаться в академии, а она тебе еще понадобиться, - ругалась мама, стараясь не поднимать голоса, и получалось это с трудом. – Я тебе оставляла список того, что ты должна знать, пока меня нет. В результате даже половина не выучена. Для кого его я составляла?
Разговоры на повышенных тонах мне никогда не нравились и, скажу больше, всегда пугали. И не важно мать ли с дочерью, отец ли с детьми, муж с женою. Неподалёку от нашего жилища располагался дом такой семьи, где почти каждый день (один раз в неделю точно) кто-то на кого-то обязательно повышал голос, и их оры доносились до нашего дома. Если мама не находилась на работе, одновременно слушая со мной все личные тайны по ту сторонней семьи, я ощущала себя крайне неловко, и когда мама поднимала на меня глаза с целью найти в них утешительные слова, я отводила их в сторону, с уважением относясь к матери, но презирая крикунов, что заставляли в собственном жилище ощущать себя точно на чужой территории.
- Зачем мне эта техника? – выкобенивалась я. - Лучше каким-нибудь сильным научиться, чтоб с одного удара уложить противника, - я засмеялась, чтобы разрядить обстановку, но пламенный удушающий взгляд упёрся в моё лицо. – Извини, мама. Я ничего из этого списка не делала, потому что считаю бесполезным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Жизнь с темным настоящим
FanfictionАкина Накамори... Это имя было знакомо всей моей деревне. Моя история отнюдь не такая, как у всех. Маленькая одинокая девочка, которая находится в поисках самой себя. Свобода? Нет. Я всегда была свободна, но однажды меня поставили перед выбором: люб...