Как только крепкая рука экзаменатора махнула, пика, готовая к бою, за спиной загорелась алым пламенем, а Каяо встала в боевую стойку, что смотрелось весьма забавно в ее положении леди, какой преподносит себя девушка. Но приходилось не раз сталкиваться с тем, какой обманчивой может быть внешность. Именно поэтому это заставляет сосредоточиться и быть начеку гораздо серьезней обычного. С тех пор, как дали команду начинать, прошло несколько минут. Мы смотрели друг на друга, ни одна из нас не решалась напасть первой. Я ждала момента, когда у нее появится хоть какое-то холодное оружие, но Каяо лишь сжимала кулаки и усмехалась.
- Долго стоять будете!? – начинали поторапливать сверху, желающие увидеть кровавое месиво.
Каяо сощурилась, натянув усмешку шире. Это могло значить одно - она нападёт первой, что и произошло буквально через пару секунд. Она метнула несколько длинных иголок, от которых я с легкостью увернулась, сделав два сальто назад и присев на корточки. Подозрительно и слишком просто. Не успела поднять головы, как вдогонку летела уже вторая группа игл, увеличенная в количестве. «Посмотрим, как с этим справишься», - услышала я ее мягкий голос, ни к кому конкретно не обращенный. Я широко замахнулась пикой и отбила их. Иглы разлетелись по сторонам. Я встала с корточек, оглядевшись вокруг себя. Почему-то более чем уверена, что это делается не беспричинно. Слишком легко увернуться и отбить иглы, невзирая на их количество. Шум с балкона сбивал с мыслей. Отовсюду доносились недовольные возгласы, которые сложно не расслышать. Я мотнула пару раз головой, чтобы избавиться от лишних дум, но это мало чем помогло. Каяо выпрямилась и продолжала загадочно улыбаться.
- Что за детские игры! Где бой! - шумели сверху генины в полном негодовании и разочаровании, бессовестно стуча руками по перилам да перебивая друг друга в лестных высказываниях.
- Совсем скоро! – звонко ответила им девушка, помахав легко рукой, затем обратилась ко мне, не меняясь в настроении. - Ну вот видишь, все просят кровавой битвы, а мы с тобой, видите ли, в игры играем, - и тут она сделала задумчивое выражение лица.- А может действительно в игры играем. И кто тебе разрешил принимать участие, ты же еще не подросла. Я удивляюсь, как ты смогла остальные туры пройти?..
Говорила Каяо очень много, а точнее заговаривала зубы. Если б только я знала ее техники, мне было бы проще, но она не раскрывается. Значит еще раз по кругу: отсутствует холодное оружие, в запасе лишь иглы, которые увеличиваются в количестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Жизнь с темным настоящим
FanfictionАкина Накамори... Это имя было знакомо всей моей деревне. Моя история отнюдь не такая, как у всех. Маленькая одинокая девочка, которая находится в поисках самой себя. Свобода? Нет. Я всегда была свободна, но однажды меня поставили перед выбором: люб...