- Напомните, пожалуйста, как они называются?
- Данго, - парень тепло улыбнулся и съел один рисовый шарик, розового цвета.
Мы сидели около маленького пруда, где людей не было вообще: тишина и спокойствие. Разве для счастья нужно больше? Лучи ласкового солнца падали прямо на чистую гладь воды, создавая мерцание, завораживающее своей красотой. Как только дул слабый летний ветерок, эти крохотные водные огонёчки начинали плясать, создавая движимую картину на пруду. Я вдохнула в грудь побольше воздуха, поистине наслаждаясь созерцанием природы. К выбору места очень серьёзно подошёл брюнет, объясняя это тем, что его любовь к природе своеобразна и мало кто разделяет его мнение, касательно красот пейзажа. До поры до времени я тоже этого не понимала, пока этот неизвестный мальчик не привёл меня на берег. Здесь так тихо и легко, что душа радовалась каждому щебету пролетающей мимо птицы. Это Коноха. Тут родилась моя мама. И я, откровенно говоря, не понимаю ее былого намерения покинуть это место, которое больше притягивало к себе, о чём она сама неоднократно говорила, и поселиться в деревню, в которой приходиться медленно гнить под натиском Мункаге и вредных жителей, похожих на главу. Темная луна точно не для нас с мамой место, наша родина здесь, в Конохе, рядом с доброжелательными людьми, такими, как этот мальчик, который не стал посмеиваться надо мной и над моей неуклюжестью, а приложил усилия для того, чтобы неизвестная ему девочка доверилась. Чувствуется, что земля полна любви и душевности, нет того гнёта, содержащегося в нашей деревне, даже если вспомнить разговор с Аико, обескураживший меня и до сих пор вызывающий ужасающий страх оказаться отвергнутой миром.
Приятная компания, вкусная еда, да, пожалуй, мне эта сладость очень понравилась. Как рассказал парень, данго является национальной едой Японии, но почему в нашей деревне ее не было, этого сказать не могу. Прежде чем попробовать, я долго вертела палочку то вправо, то влево, исследовала каждый разноцветный шарик, нюхала каждый миллиметр риса, и лишь после того, как удостоверилась, что это вполне съедобная вещь – облизнула. Парень насмешливо следил за мной искоса, считая, что я его издевки не замечаю, но мне не до этого; я продолжала жадно изучать новинку. На внешний вид они были больше, чем аппетитными, но кто не знает притчу о красивом на вид, но гнилом внутри яблоке?
- А мофно я шебе нешколько палощек заберу домой? – жуя с особым удовольствием шарик, прошипела я, максимально наслаждаясь вкусом и вздёрнув лицо к солнцу, и ничто, даже разлука с мамой, мне не могло испортить настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Жизнь с темным настоящим
FanfictionАкина Накамори... Это имя было знакомо всей моей деревне. Моя история отнюдь не такая, как у всех. Маленькая одинокая девочка, которая находится в поисках самой себя. Свобода? Нет. Я всегда была свободна, но однажды меня поставили перед выбором: люб...