Теперь я повзрослела еще на один год. 8 лет! Время так быстро летит. Охваченная бытовыми делами и учебой, да погруженная в себя из-за матери, вовсе не заметила, как перед глазами пронесся еще один тяжелый год, оставив за собой редкие воспоминания о чем-то светлом, но таком незначительном. Это было не первое утро в День рождения, когда я просыпалась одна в пустующем доме. Но в этот раз я проснулась с отчётливой мыслью, что день непременно окончится объятием и поцелуем матери, только после этих проявлений чувств мы заснем, а наутро, как и прежде, мама уйдет на миссию и неизвестно когда вернется, а я в это время буду спать, но знаю, что со счастливой улыбкой. Нужно взрослеть, вот она простая истина. Первым делом я приготовила для предстоящего семейного ужина вкусности: испекла небольшой тортик на двоих с шоколадным кремом, стараясь придать хоть какую-то форму и бесхитростный рисунок, чего не вышло, кексики пару штучек, чтоб съесть их за раз, вымыла фрукты какие нашла в холодильнике, сотворив из них фруктовый салат, ягоды разложила в тарелочке, нарезала их, собрав из них разных животных. А после того, как всё закончила, с гордостью еще раз прошлась глазами по праздничному столу, оценивая свой труд на самый высший балл, и пошла одеваться к академии. Учёбу, к сожалению, никто не отменял даже в такой праздник. Как бы это странно ни звучало, но в отличие от прошлого года, этот мой День рождения проходит странно, даже слишком странно. Все, до единого, избегают со мной зрительного контакта, опуская головы едва ли не до земли, или делают вид, что о чём-то вспомнили и разворачивались, стремительно покидая улицу деревни. Ошеломляюще, мне приходилось провожать их взглядом ясных голубых глаз, искренне не понимая, что происходило с Мунакагуре. Такие вещи обычно не привлекают внимания, если повторяется такое максимум два-три раза, но за весь путь мне пришлось столкнуться с этим странным явлением довольно часто. Однако я не стала отчаиваться, мне невдомек, что происходит вокруг, если речь идёт о грядущей встрече с родным человеком, я просто снова и снова рисовала в голове встречу с матерью. В последний раз я видела её спящей у себя в комнате пару дней назад, и то по случайности, просто встала по среди ночи выпить воды, замучила жажда, и решила мимоходом мельком заглянуть к ней, поглядывая через дверную щелку, взглянуть на её лицо, чтобы напомнить себе нежные учиховские черты. Собственно, на этом всё.
Солнце хоть и светило своими яркими лучами, только больше не пекло, погода плавно готовилась к зимней поре, поэтому и я решила укутаться потеплей, чтобы ненароком не заболеть и слечь в постель. Я дошла до академии и заранее приготовилась к бурному всплеску эмоций от поздравления одноклассников и учителей. В голове кружились умопомрачительные идеи как отблагодарить и вести себя в этот раз, я воображала, как буду улыбаться и шутить, если кто-то попытается задеть меня своим «сердечным» поздравлением, складывала чёткие диалоги и намерена была соблюдать их, однако стоило только шагу ступить за порог, как передо мной открылась самая обычная картина: ежедневная школьная суета. Ни у кого не было дела до меня, никто даже не повернулся на меня, не смерил хоть каким-нибудь взглядом, даже ничего не значащим. Я немного пристыдилась своих фантастических мыслей. С чего мне было ожидать, что в этом году будет так же как и в прошлом, но если подумать, как такое возможно, чтобы сначала все поздравляли (даже незнакомые мне люди), а теперь все единогласно внезапно забыли. Меня охватили сомнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Жизнь с темным настоящим
FanfictionАкина Накамори... Это имя было знакомо всей моей деревне. Моя история отнюдь не такая, как у всех. Маленькая одинокая девочка, которая находится в поисках самой себя. Свобода? Нет. Я всегда была свободна, но однажды меня поставили перед выбором: люб...