Прежде мне не доводилось понимать, почему в книгах многие авторы пропускают определенную часть времени бытия главного героя, начиная своё повествование уже спустя года. А ведь ответ на самом деле так прост и находится на поверхности. Это пустой промежуток времени, не наполненный абсолютно ничем, кроме как повторяющимися событиями, что сменяют друг друга с уходом солнца и появлением луны, да наоборот. Какое же это отрицательное пространство, потерянное в море повседневности! Перебороть его, описывая каждый шаг, каждое подобие дня, как механического часового механизма, было бы бессмысленно или же претенциозно. Этот период времени, как посев, зарождает нечто, но к чему пристальное внимание не обращено. И затем, со зрелым плодом, мы возвращаемся к герою и вглядываемся в его судьбу. В этом пустом промежутке времени, словно в тени, герои продолжают своё развитие, пусть оно происходит медленнее, но значительные, скорее даже фундаментальные, предпосылки появляются в его стержне для того, чтобы в будущем повествовании понять его поступки и мотивы, вглядевшись с другой стороны его рассуждений. Мы не видим этих дней и ночей, но они, без сомнения, оказывают непосредственное влияние на него. Герой прокладывает свой путь, встречает людей, искренне радуется и страдает. Он проходит через испытания, преодолевает преграды без нашего пристального внимания. Этот промежуток времени пугает и манит, запрятанный в тени непознанного. И когда мы, наконец, вновь встречаем героя, он уже не тот, кем был прежде. В нем прозревает искра мудрости, которая возникла из огня жизненных испытаний и сокровенных переживаний. Мы понимаем, что промежутки времени, которые остались не пройдёнными в наших глазах, сыграли решающую роль в формировании героя. И это открытие заставляет нас задуматься о том, что и в нашей жизни существуют моменты, не обретшие значимости в наших рассказах. Поэтому считаю своим особым долгом объяснить, что произошло дальше, за упущенные полтора года моего дальнейшего пребывания в Конохе буквально в двух словах.
Мне тяжело вспоминать абсолютно все события, что происходили, а рассказывать о них в мельчайших подробностях – тем более. Я вспоминаю их с большим содроганием и дрожью, не веря собственным чувствам, что это действительно происходило со мной. Приходилось давать множество обещаний и с таким же успехом приходилось их не выполнять. Скольких людей обманывала, скольким давала пустой надежды и бесследно исчезала, представив их своей собственной судьбе. Кому-то ломала жизнь на корню, для кого-то стала восходящей звездой, а некоторые и вовсе наполнены жаждой мести, перевоплотивших из честивых людей в монстров. Может однажды им удастся прочесть мой дневник, и они увидят эти слова: «Простите. Я правда не хотела, но руки сами начинали действовать. Мой разум был в этот момент не управляем. Я была не человеком».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Жизнь с темным настоящим
ФанфикАкина Накамори... Это имя было знакомо всей моей деревне. Моя история отнюдь не такая, как у всех. Маленькая одинокая девочка, которая находится в поисках самой себя. Свобода? Нет. Я всегда была свободна, но однажды меня поставили перед выбором: люб...