Общение с учениками моего факультета наладилось не сразу. После громких слов Малфоя "Уизли на Слизерине позор" - он все таки смирился с распределением, ничего же не поменяешь. Драко и его свита, состоящая из Крэбба и Гойла, постепенно прекратили издевательства надо мной, при этом не переставая задевать других учеников. Я не раз заставала их, когда они обижали Рона, и если я заступалась за брата, Малфой, бросая на меня недовольный взгляд, тут же уходил. Меня веселило то, как он злился.
Первые, с кем я наладила общение, были мои соседки по комнате Пэнси Паркинсон и Трейси Дэвис. Так как мы жили в одной комнате, нам приходилось иногда что-то обсуждать, и чем больше мы говорили, тем лучше мы узнавали друг друга. В общении с девочками, я быстро превратилась из "странной Уизли" в "просто Агату". Они и помогли мне постепенно влиться в компанию моих однокурсников. Мое нормальное общение с Драко Малфоем тоже наладилось.
***
Я сидела, дожидаясь появления Рона и Гарри, когда ко мне подошла его компашка.
-Уизли! То есть, Агата.
Драко подошел ко мне, а остальные остались стоять в стороне.
-Что-то хотел?
Меня немного удивило, что он назвал меня по имени, но я постаралась все же звучать невозмутимо. Он замялся, недовольно поглядывая в сторону, стоявших неподалеку, слизеринцев.
-Да.
Он снова замолк, пока я смотрела на него ожидающим взглядом.
-Ты вроде не такая, как другие Уизли.
-Не такая, как другие Уизли, какая же тогда?
Я приподняла бровь, недовольно посмотрев на него. Он лишь отмахнулся.
-Это не важно. Я имею в виду, что с тобой вроде многие начали общаться, так что думаю, что и нам не нужно больше ругаться.
Теперь он посмотрел на меня ожидающим взглядом.
-Я полностью с тобой согласна.
Он неожиданно улыбнулся и протянул руку, которую я тут же, улыбаясь, пожала.
-Я рада, что мы наконец-то будем нормально общаться.
-И я.
Пэнси и Трейси, стоявшие с остальными, и которые похоже и уговорили Малфоя поговорить, сейчас улыбались, смотря в нашу сторону.
Мы так и пожимали руки, пока наше внимание не привлек шум со стороны. Я обернулась и увидела Рона и Гарри, я же их и ждала. Драко тоже заметил их, недовольно скривившись и пробурчав что-то себе под нос, он ушел в сторону замка, а за ним последовали и остальные.
-Когда вы успели сдружиться с Малфоем?
Подойдя ко мне, спросил Рон.
-Только что.
Я ответила, улыбаясь, на что Гарри удивленно спросил.
-Но зачем?
Вопрос прозвучал, по моему, как-то глупо.
-Мы на одном факультете, так что нам все равно придется общаться, в какой-то момент это все равно произошло бы. Тем более не вижу никакой проблемы в общении со своим факультетом.
Рон и Гарри переглянулись. Неужели им нечего было ответить? Меня их реакция и молчание развеселило, и я довольно заулыбалась.
Наконец-то я наладила общение со своим факультетом. Теперь мы часто проводили время вместе и я больше не чувствовала себя просто девочкой, которая случайно попала на этот факультет и только зарабатывала баллы, теперь меня приняли. Представляю, как к этому отнесется моя семья, но это ничего не изменит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Уизли
ФанфикАгата Бэтти Уизли - двойняшка Рона Уизли, единственная не рыжая Уизли, попавшая на Слизерин и влюбившаяся в слизеринца.