Мне кажется, что проблемы в общении с родителями и семьей начались после моего тринадцатилетия. Конечно, после моего поступления на Слизерин, появились какие-то недосказанности и даже небольшие обиды, но отстраненность в общении я почувствовала особенно, когда Джинни поступила в Хогвартс. Любимая, младшенькая дочка поступила на факультет благородных гриффиндорцев, как и все остальные, кроме меня.
Постепенно от меня стали отдаляться самые старшие братья, но их я еще могу понять. Чарли и Билл закончили учебу в Хогвартсе, занимаются своими делами.
А остальные? Почему они так отдалились?
Перси погружен в учебу, он и до этого меня не особо замечал. Рон со своими друзьями враждовал со слизеринцами, втроем они даже начали избегать меня, потому что я общаюсь с "врагами". Джинни я встречала не так часто, скорее всего она проводила время в гостиной, но каждый раз, когда мы хотя бы проходили мимо, она все таки улыбалась мне. Похоже только Фред и Джордж могли нормально со мной общаться, они часто шутили и разыгрывали меня, говоря, что злой мне никогда не стать. Родители переживали за меня, очень переживали, что среди других слизеринцев я стану такой же. Я не раз слышала, как они об этом говорят, думая, что я уже ушла и не слышу.
***
После какой-то, снова пустяковой, ссоры с Роном, я в плохом настроение ворвалась в гостиную и завалилась на диван.
-Что-то не так, Агата?
Я и не сразу заметила, что в комнате кто-то есть, поэтому тут же нормально села на диване.
-Все хорошо, просто немного не поладила с братом и его друзьями.
-С этими гриффиндорцами!
Надменно сказал Драко, я лишь опустила голову. Не хотелось сейчас и с ним спорить. Он сел напротив и в гостиной повисла тишина, пока в нее не ворвались Пэнси и Трейси.
-Драко, Агата, вы чего в тишине сидите?
Спросила первой Пэнси.
-Она снова поссорилась с братом.
Ответил за меня Драко. Девочки тут же уселись ко мне.
-Не переживай ты так из-за брата. Все мальчики придурки, особенно гриффиндорцы!
Сказала Пэнси, приобнимая меня за плечи.
-Возможно...
-Да, точно! Тебе нужно отвлечься.
Трейси на мгновение задумалась, ее взгляд прошелся по всей гостиной, по присутствующим и остановился на мне, на ее лице появилась улыбка.
-А давай перекрасим твою прядь?
-Перекрасим?
С сомнением произнесла я. Я встала и подошла к зеркалу, с жалостью посмотрела на единственную рыжую прядь в моих волосах. Это же память, как знак моей семьи.
-Ну давай, Агата. Если твоя семья не хочет тебя принимать такой, какая ты есть, то зачем иметь что-то напоминающее о них.
-Тем более это же все равно можно будет потом перекрасить.
Я посмотрела на друзей. Трейси и Пэнси явно загорелись идеей изменить мои волосы, а Драко так и сидел, будто следил за нами свысока.
-Хорошо, давайте.
Трейси сразу достала свою палочку.
-А в какой цвет? Может что-то связанное с факультетом?
-Зеленый? Ну уж нет, давай лучше...
-Светло-серебряный.
Мы обернулись в сторону Драко.
-Да, ты наверно прав. Серебряный думаю отлично подойдет!
Воскликнула Трейси.
-Колорум!
Теперь я стала ходить с русыми волосами и светлой прядью среди них. Кто-то удивился моим, хоть и небольшим, но изменениям, а кто-то, точнее моя семья, приняла это будто знак предательства. Я же чувствовала себя прекрасно, на удачные внешние изменения приятно смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Уизли
FanfictionАгата Бэтти Уизли - двойняшка Рона Уизли, единственная не рыжая Уизли, попавшая на Слизерин и влюбившаяся в слизеринца.