Первый полет, но возможность упущена

2.9K 111 3
                                    

Учеба давалась мне легко, я справлялась со всеми предметами и даже могла помогать другим. Первое время я обожала уроки по полетам на метлах. Имея старших братьев, которые отлично играли в квиддич, первым моим навыком наверно и стал полет на метле.

***  

Чарли был первым, кто посадил меня на метлу и научил летать, еще до того, как я поступила в Хогвартс.

-Давай, Агата!

Я посмотрела на, лежащую на земле, метлу и попыталась сосредоточиться.

-Ты учишь Агату летать на метле?

К нам немного неуклюже подошла Джинни, и моя концентрация тут же была нарушена.

-Джинни!

Недовольно завопила я.

-Агата, спокойно.

Произнес Чарли, подойдя к самой младшей сестре.

-Пока что Агата пытается поднять метлу, и только после этого она сможет летать.

-Ты не можешь поднять метлу?

Обратилась ко мне Джинни и подошла ближе.

-Вверх!

Она тут же поймала метлу и улыбнулась.

-Просто представь, будто ты тянешь рукой метлу, и произнеси "вверх".

Все так же улыбаясь, она отдала метлу мне. Я чуть не лопнула от смеси негативных эмоций, поэтому немного кривовато попыталась ей улыбнуться.

-Джинни, иди домой, пусть Агата потренируется.

Она кивнула.

-Удачи, Агата!

Чарли подошел ко мне.

-Эй, успокойся, у тебя тоже получится.

Я кинула на него недовольный взгляд и бросила метлу на землю, чтобы снова попробовать ее поднять. Меня разозлило, что у меня ничего не получалось, а Джинни, которая на год младше, уже все может.

-Агата, не нервничай, так точно ничего не получится.

Не обращая внимания на брата, я так и уставилась на эту дурацкую метлу.

-Вверх!

Метла чуть не попала мне в лицо. Еле поймав ее рукой, я с самодовольной ухмылкой посмотрела на Чарли.

-Отлично, у тебя получилось!

До меня не сразу дошло, что я и правда подняла метлу.

-У меня получилось, получилось!

Я отбросила метлу и обняла брата.


Когда я поступила в Хогвартс, мои, вполне впечатляющие, умения владеть метлой и полет, оценили. Мне даже предложили тренироваться со сборной моего факультета по квиддичу, чтобы стать запасным игроком, но я отказалась. Возможно даже зря. Мне нравились полеты на метле и я даже пробовала когда-то играть с Фредом, Джорджем и Чарли в подобие квиддича, мне понравилось. Но я все равно не захотела присоединиться к сборной, тогда же придется играть против своих же братьев, а они сильные игроки. Хотя возможно так я упускаю возможность развиться в квиддиче.

Другая УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя