Я ни разу не испытывала "серьезных чувств", до недавнего времени. Я не знала, какого это влюбляться, любить. Я не поняла, когда сама впервые почувствовала что-то подобное. Я не помню момент, когда начала что-то чувствовать к Драко. Мы же знакомы уже несколько лет, а такие чувства в его присутствии я ощущала только с недавнего времени. Возможно, после того, когда я жила с ним в поместье его родителей, что-то произошло во мне.
***
Я сидела одна, в выделенной для меня комнате, когда кто-то постучался.
-Можно войти?
-Сейчас, минуточку.
Быстро взглянув в зеркало и поправив волосы, я нормально села на кровать, взяв в руки книгу.
-Входи.
В комнату, осматриваясь, зашел Драко, я мило ему улыбнулась.
-Ты что-то хотел?
-Да. Я хотел предложить тебе прогуляться в одно место.
Я сразу вскочила.
-Я с удовольствием пойду, а то сидеть в комнате мне уже надоело.
Он улыбнулся.
Когда мы вышли на улицу, Драко взял меня за руку и повел куда-то в сторону.
-До туда нужно какое-то время идти, но не очень долго.
Мне кажется он соврал, когда сказал, что идти недолго. Он так и вел меня, держа за руку, иногда оглядываясь на меня. Эта, достаточно долгая, дорога стоила того. Мы вышли на большой цветочный луг.
-Я и не думала, что возле вашего мрачного и темного поместья есть такое яркое и красивое место.
Парень ухмыльнулся.
-Да, хотя оно не так уж и близко. Не устала?
Я, восхищаясь, смотрела вокруг.
-Устала, не устала, но это точно стоило того!
Любуясь красотой этого места, мы просто ходили по лугу.
-Удивительно.
-Что?
Спросил Драко, когда я остановилась.
-Удивительно, что именно ты показываешь мне подобное место. Почему?
Я не могла оторвать глаз от вида, пока парень молчал.
-Я хотел тебе сказать...
Когда я обернулась, он тут же замолчал и отвернулся.
-Что сказать?
-Ничего, ничего.
Я кивнула и легла на спину на земле, прикрыв глаза. Через какое-то время я почувствовала, как мне за ухо осторожно что-то вставили, я открыла глаза. Драко склонился надо мной.
-Этот цветок тебе идет.
Коротко сказал он и я улыбнулась. В тот момент я впервые немного смутилась, но не придала этому большого значения.
***
В последнее время мы и правда много времени проводили вместе, несмотря на то, что Драко вступил в Инспекционную дружину и казалось постоянно следил за выполнением правил. Мы много общались и теперь не просто об учебе или других поверхностных темах, а о более серьезных. Наше общение уж точно изменилось, но я и это не сразу заметила.
-Агата, можно тебя?
Я стояла и общалась с Пэнси, когда Драко подошел к нам.
-Да, конечно.
Ответила я, увидев, что Пэнси не против. Мы вдвоем вышли в коридор, прежде, чем начать, Драко оглянулся по сторонам. Хотел убедиться, что никто не видит?
-Я хотел тебе признаться, что...
Он замолк.
-Что такое, Драко?
Я посмотрела на него, он явно собирался сказать что-то важное раз так долго молчал, похоже обдумывал, как именно сказать.
-В общем ты...
Я все еще смотрела на него, он резко выдохнул.
-Короче!
Никогда бы не подумала, что Малфой так выразиться, и сейчас бы наверняка удивилась и спросила его, но мои мысли внезапно опустели. Драко впился в мои губы. Я сначала опешила. Это был мой первый поцелуй и не просто поцелуй, а поцелуй с Драко Малфоем. Он отстранился.
-Извини, я не знал, как тебе по другому признаться.
Мне не хватало воздуха от нахлынувших эмоций.
-Все. Нормально.
Отдышавшись, я улыбнулась и смущенно отвела взгляд в сторону.
-Мне все таки не стоило. Лучше забудь о том, что сейчас произошло.
Быстро произнес Драко, собираясь уйти, но я, видимо осмелев, притянула его к себе и поцеловала. Он сразу ответил и обнял меня за талию. Этот поцелуй был уже явно смелее, чем первый, и длился дольше. Мы отстранились, я снова отвела взгляд, будто это не я его поцеловала, пока он все еще держал меня за талию. Я не знала, что сейчас правильно говорить, и Драко тоже.
-Ты мне нравишься, Агата. Я тебе похоже тоже.
Я улыбнулась.
-Да, похоже.
Это было непривычно. Мой лучший друг стал моим парнем. Мы решили пока что не говорить об этом другим, вообще никому. Мы встречались в безлюдных местах, а среди других иногда переглядывались. Для всех вокруг мы так и остались же просто близкими друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Уизли
FanfictionАгата Бэтти Уизли - двойняшка Рона Уизли, единственная не рыжая Уизли, попавшая на Слизерин и влюбившаяся в слизеринца.