Я снова прекратила общение с семьей, и, хотя это было уже не в первую, в этот раз мне почему-то было обиднее и больнее.
Трейси и Пэнси, узнав о ссоре и тем более о ее причине, не отходили от меня чуть ли ни на шаг. Сначала они немного обиделись, что я скрыла это от них, а потом переключились и начали во всю расспрашивать про Драко. Я была немногословной и, если честно, часто старалась избегать рассказов о подробностях в отношениях. Зачем кому-то это знать? Наши расцветающие отношения с Драко касались только нас двоих.
В отношениях все было чудесно, мне казалось, что Драко становился совершенно другим, когда мы оставались наедине. Такой милый, внимательный, оберегающий. Хотя при других он вел себя по прежнему, конечно теперь, иногда показывая, что я его девушка, если мне делали комплименты другие парни. Меня не раздражала его ревность или собственничество, ведь это не доходило до вреда кому либо, по крайней мере такого еще не было.
***
Мы сидели на берегу Черного озера. Я раньше редко ходила сюда, не замечая, как здесь оказывается красиво и главное спокойно.
-Ты не думала помириться с родителями?
Прервал тишину Драко.
-Нет. А что?
Мы сидели вдвоем. Моя голова лежала на его груди, пальцы перебирали ткань его формы, а взгляд был сосредоточен на движении рук. Драко откинулся на дерево, а его рука поглаживала мою спину.
-Я просто думал, где ты тогда проведешь каникулы.
-Пэнси сказала, что я могу поехать к ним, там и проведу.
Он вздохнул, уткнув лицо в мои волосы. Мы снова сидели в тишине, наслаждаясь присутствием друг друга.
-Думаешь они простят меня?
-Кто?
Дыша в мои волосы, спросил Драко.
-Моя семья. Думаешь они простят мое предательство?
Оторвавшись от моей головы, он аккуратно взял меня за лицо и посмотрел в глаза.
-Предательство? Не называй это так, Агата. Ты не сделала ничего плохого, это они не хотят тебя принимать.
Он быстро чмокнул меня в губы и я слабо улыбнулась.
-Возможно, но все же. Примут ли они меня?
Драко снова откинулся на дерево, потянув меня за собой, и долго молчал.
-Я думаю примут, вы же семья.
Я, молча кивнув, согласилась с ним, хотя внутренне еще сомневалась.
Мне повезло, что сейчас со мной рядом были те, кто меня поддерживали и радовали, не смотря на то, что они и были главной причиной ссор. Сейчас это очень помогало мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Уизли
FanfictionАгата Бэтти Уизли - двойняшка Рона Уизли, единственная не рыжая Уизли, попавшая на Слизерин и влюбившаяся в слизеринца.