Я все таки надеюсь, что вы придете

2.1K 106 0
                                    

После того, как я сбежала с Битвы за Хогвартс, я не особо общалась с семьей. Я иногда заходила к Джорджу, разговаривала и пыталась поддержать его, но так и не наладила отношения с остальными. Может они посчитали меня предательницей, хотя это не так. Я не перешла на сторону Волан-де-Морта, я просто последовала за человеком, которого люблю. 

Новость о грядущей свадьбе я посчитала возможностью наконец-то сделать шаг в сторону семьи, встретиться и поговорить. Не знаю почему я так посчитала. Я пришла домой, в свой прежний дом, где меня уже никто не ждал.

***

Все молча смотрели на меня, на дочь, которая пропала когда-то давно, а теперь неожиданно появилась. Чуть ли не вся семья, а еще и новые члены семьи, молча собрались в гостиной. Я начала нервничать, теребя обручальное кольцо на пальце. Это была глупая мысль. Как мне, после всего с ними говорить? Они настойчиво на меня смотрели, изучая и ожидая, когда же я объясню, зачем пришла. Наконец-то я выдохнула и решилась начать.

-Я выхожу замуж за Драко Малфоя.

Не говоря ни слова, они переглянулись.

-Вы меня не остановите и не отговорите, вы можете это принять... или нет. И я понимаю, что мы долго не общались, а теперь я просто пришла с этой новостью, но я была бы очень рада увидеть вас на свадьбе.

Я быстро окинула взглядом присутствующих, но вскоре опустила глаза. Снова повисло молчание, которое было тяжело выдержать.

-В общем это все, что я хотела сказать.

Я встала и постаралась, как можно быстрее, уйти. Может они не хотят или не готовы еще со мной говорить, а может быть они слишком удивились услышанному.

Я старалась идти быстрым шагом, но вскоре меня догнали.

-Поздравляю тебя, Агата.

Голос Джорджа меня остановил, я подошла и обняла его.

-Спасибо.

-Ты молодец, что пришла и сообщила им и мне о свадьбе. Это смело.

Отстранившись, я посмотрела на него и улыбнулась.

-Да, я надеялась, что так смогу наладить хотя бы минимальное общение, но похоже они этого не хотят. Это наверно все таки было глупо.

-Нет, что ты!

Перебил Джордж.

-Ты считаешь, что они правда придут?

Он сразу замолк, а я грустно опустила голову.

-Знаешь, даже если они не придут, ты не должна находиться в плохом настроении, тем более я точно приду и буду тебя поддерживать.

После недолгой паузы, сказал Джордж и я улыбнулась.

-Ты прав. Спасибо тебе за все.

Я еще раз его обняла, прежде, чем он вернулся в дом.


Конечно, после всего произошедшего, мои родители и семья могла не прийти, но я все же надеялась, что они будут там. Мне хотелось, чтобы семья меня поддержала, чтобы папа провел меня к жениху, чтобы моя сестра приободрила меня перед церемонией, чтобы мама дала мне какой нибудь совет. Я надеялась, но решила при этом и настроиться на то, что их не будет, хотя один точно придет. Джордж меня обязательно поддержит, жаль только, что и Фред не сможет меня поддержать. Но все равно я уверена, что это будет счастливый день.

Другая УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя