Жить с врагом - еще один неверный шаг

2.6K 113 0
                                    

И опять, вернувшись домой к семье, после конца учебного года, не было и дня без каких-то неприятных ситуаций. Недосказанности, ссоры, а теперь еще и упреки.

-Малфой-старший - Пожиратель смерти!

-Не вздумай общаться со слизеринцами - они на Его стороне!

-Тогда мы не пустим тебя обратно в Хогвартс!

Конечно заявление Гарри Поттера и директора Дамблдора о возвращении Волан-де-Морта меня напугало. Я не сомневалась в правдивости их слов, но снова пытаться меня оградить от моих друзей просто глупо, это еще больше выводило меня из себя. И ссоры достигли своего пика.

***

Я стояла в большом и мрачном зале. Удивительно, что меня вообще пустили внутрь, учитывая, что наши семьи явно недолюбливают друг друга.

-Значит Уизли?

Я кивнула и Люциус Малфой, с хорошо скрываемым раздражением или скорее презрением, посмотрел на меня. Уйдя из дома, я сразу поделилась случившимся с самыми близкими друзьями: с Пэнси, с Трейси и с Драко, который сразу сказал, что попробует поговорить с отцом, чтобы они приняли меня на какое-то время.

-Вы не очень похоже на остальных, еще и слизеринка.

Пока он говорил, я стояла молча, и не двигаясь.

-Зачем вам оставаться у нас?

-Семейные проблемы.

Коротко ответила я, не хотя уточнять.

-Из-за чего? Если вам конечно угодно отвечать.

-Я бы не хотела в это углубляться. Просто семейные проблемы, из-за которых я не могу находиться дома.

Люциус Малфой криво ухмыльнулся и вскоре посмотрел на сына.

-Драко, выйдем.

Парень бросил на меня взволнованный взгляд и вышел из зала за отцом, за ними вышла и Нарцисса Малфой. Я осталась стоять в зале, не представляя, что произойдет дальше. Вскоре они вернулись.

-Вы можете остаться до конца каникул в гостевой комнате. Драко, проводи ее.

-Спасибо.

Я поблагодарила и улыбнулась. Люциус молча развернулся и ушел куда-то, а Нарцисса ответила мне сдержанной улыбкой. 

Я вышла за, на вид безэмоциональным, Драко, но, когда мы отошли достаточно далеко от зала, он повернулся ко мне с улыбкой.

-Я рад, что ты можешь остаться у нас до конца каникул.

-Я тоже. Спасибо, что договорился со своими родителями.

Сказав это, я обняла его. Как же прикольно, что я смогу провести все оставшиеся каникулы, точнее несколько недель, в компании одного из лучших друзей.


Жить в поместье Малфоев поначалу было сложно и очень непривычно. Поместье казалось пустым. Я видела родителей Драко только на общих трапезах, мы сидели в тишине или иногда говоря о каких-то банальных вещах. Все остальное время я проводила либо с Драко, общаясь или гуляя, либо одна в гостевой комнате, в основном читая. Я написала одно письмо домой, говоря, что я не живу на улице, но и не выдавая, где именно я нахожусь, так, чтобы они мне не писали и тем более не приходили. Зато я регулярно получала письма от Пэнси, которая сказала, что в дальнейшем я смогу жить у них, если я не помирюсь с родителями.

Другая УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя