После всех жутких событий, жизнь наконец-то более менее наладилась, обрела стабильность и спокойствие. Всех Малфоев оправдали благодаря уходу с битвы, и теперь я смогла спокойно выдохнуть. Я переехала в поместье Малфоев, там меня все таки приняли в качестве девушки Драко, что очень меня обрадовало. Мы вдвоем проводили много времени вместе, разговаривая, гуляя или просто сидя дома. Дома... Теперь же мой дом там.
Для меня стало удивлением то, как меня поддержали, после смерти брата. Драко конечно меня всегда поддерживал, в нем я и не сомневалась, но его родители... Они оказались такими... Заботливыми? Но об этом я уже задумалась позже. Тогда моя наладившаяся жизнь казалась идеальной, но, как оказалось, она может стать еще счастливее.
***
Мы вышли на цветочный луг, тот же на который впервые пришли в лет пятнадцать. Мы не так часто посещали его, обычно только если это был какой-то особенный повод или день. Это место стало для нас особенным. Драко вел меня за руку, что-то рассказывая, пока я, смеясь, следовала за ним.
-А вот и твой рыжий цветок.
Он сказал, снова вставляя мне за ухо цветок. Не помню, в какой момент это стало некой традицией, но каждый раз я радостно улыбалась, рассматривая Драко. Чаще всего, когда мы приходили на этот луг, была яркая солнечная погода, поэтому мне приходилось щуриться, чтобы просто посмотреть на парня.
-И что у нас сегодня за повод?
Драко удивленно, но все еще улыбаясь, обернулся ко мне, когда я спросила его.
-Повод?
Он усмехнулся.
-Ну да, ты же ни разу просто так меня сюда не водил. Или тебе сегодня вдруг стало скучно?
Я наигранно надулась и собиралась отойти в сторону, но парень быстро меня остановил и приобнял.
-Нет, повод и правда есть, но ты узнаешь чуть позже.
Вместе мы, как обычно, ходили, держась за руки, по лугу, наслаждаясь его постоянной красотой и общаясь, пока Драко не остановился.
-Агата.
-Да?
Я уже успела отойти вперед и, обернувшись, изумленно уставилась на него. Он стоял, смотря прямо мне в глаза, и вскоре подошел ко мне, не разрывая зрительного контакта.
-Агата.
Снова повторил он, но теперь я молчала. Драко спокойно выдохнул. Он сейчас нервничал, ведь всегда так выдыхал перед тем, как сказать что-то важное, он себя так успокаивал и настраивал.
-Я хотел тебя поблагодарить. Ты прошла через много неприятных ситуаций из-за меня, все равно оставаясь рядом. Спасибо.
Заметив мою улыбку, он продолжил.
-Теперь нам хорошо вместе и мы счастливы. Мне хочется проводить все свое свободное время и всю жизнь рядом с тобой.
Слезы радости подступили к моим глазам, когда Драко достал и открыл небольшую коробочку.
-Когда-то я тебе уже дарил кольцо, но это было неосознанно, думаю его стоит заменить новым.
Снова его глубокий выдох. Я не могла оторвать взгляда, наполняющегося слезами, от парня, стоящего передо мной.
-Агата Бэтти Уизли, согласна ли ты выйти за меня?
Я закивала головой.
-Конечно! Конечно, согласна.
На лице Драко тут же появилась широкая улыбка, он надел кольцо с зеленым драгоценным камнем мне на палец и поцеловал. Я положила свои руки на его плечи, обнимая, и, хотя все еще глаза были полны слез, это меня не волновало, ведь это были слезы радости.
Новость об обручении приятно удивила Малфоев. Мать Драко приняла новость положительно, а его отец весьма сдержанно, но по крайней мере он не возразил. Я чуть ли не сразу сообщила об этом подругам. Пэнси и Трейси были в восторге, сразу начав планировать нашу с Драко свадьбу. Я уже была в предвкушении. Это же будет свадьба. Мы же поженимся. Я стану женой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Уизли
FanfictionАгата Бэтти Уизли - двойняшка Рона Уизли, единственная не рыжая Уизли, попавшая на Слизерин и влюбившаяся в слизеринца.