Моя семья явно решила, что форма с зеленым галстуком мне не подходила, посчитав, что меня определили не на тот факультет.
Родители уж точно не ожидали такого. Их дочь, добрая и послушная доченька, на Слизерине, она живет и учиться в кругу детей злых и плохих волшебников, в то время, когда все их сыновья на Гриффиндоре. Что-то явно пошло не так, решили они.
Мои братья тоже удивились решению шляпы, но при этом не строили догадок, что произошла ошибка. Теперь для них я стала "злой Агатой". Я не обижалась на их шутки и клички для меня, они так выражают свое удивление. Зачем обижаться?
На своем факультете я чувствовала себя уютно. Удивительно, ведь меня иногда задирали и надо мной смеялись, но все равно ценили. Хотя единственная причина, по которой меня ценили, это наверно то, что я зарабатывала много баллов для факультета.
***
Во дворе ко мне подскочили двое рыжих мальчиков.
-Неужели Агата готовиться собирать баллы на следующем уроке...
Джордж посмотрел на учебник, который я держала в руках.
-Уроке зельеварения! Будешь во всю стараться заполучить баллы у своего же декана?
Тут же захлопнув учебник, я посмотрела на два одинаковых, улыбающихся лица.
-Вы меня не поймете, если я скажу, что из личного интереса читаю учебник.
-Ты права. Но мы не не поймем, а скорее не поверим тебе.
-Да. Ты возможно и читаешь его не ради баллов, а ради того, чтобы найти какое нибудь убивающее зелье. Да, злая Агата?
Они тут же отбежали, когда я вскочила, замахнувшись книжкой.
-Видишь, ты даже сейчас попыталась нам навредить.
Фред проговорил сквозь смех. Близнецы были единственные, кто превращал произошедшее в шутку. Они не обижали меня, как многие слизеринцы, не сторонились меня, как Рон, и не забывали про меня, как Перси.
-Хорошо, все я успокоилась!
Я снова села на землю и они тут же подскочили ко мне.
-Молодец. Рон говорил, что ты и правда увлекаешься учебой.
-Вы не знали, что в школе так и положено?
Они весело переглянулись.
-Нет конечно! Я не помню, чтобы я увлекался учебой. А ты, Джордж?
-Нисколько! Время нужно проводить весело, а учеба это не весело.
Их рассуждения меня развеселили.
Отношение семьи ко мне немного поменялось, после определения факультета. Удивились все, а дальше уже, кто какие выводы сделал, и кто, как себя теперь ведет. Я же считала, что факультет не влияет на то, какой ты, но может я и не права.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Уизли
FanficАгата Бэтти Уизли - двойняшка Рона Уизли, единственная не рыжая Уизли, попавшая на Слизерин и влюбившаяся в слизеринца.