Битва и предательство

2.3K 106 0
                                    

Битва за Хогвартс стала самым ужасным событием в моей жизни. И хотя к этому все и шло, я не была готова, пытаясь отрицать и убедить себя, что все пронесет.

***

Все началось с того, что Гарри Поттер, пропадавший весь седьмой учебный год, неожиданно вернулся и "наладил" порядки в школе. Но празднования продлились недолго, Волан-де-Морт каким-то образом связался со всеми в мыслях. Это был будто голос внутри моей головы, который долгое время не давал мне прийти в себя.

-Отведите мисс Паркинсон и остальных учеников факультета Слизерин в подземелье.

Слова профессора Макгонагалл меня быстро привели в сознание. Окружающие меня однофакультетцы нервно переглянулись, медленно последовав за школьным завхозом Филчем под довольные крики и аплодисменты остальных. Я ненадолго застыла, посмотрев в сторону семьи. Они все смотрели на меня. Неужели ждали, что я останусь или начну просить прощения? Даже Перси сейчас настойчиво смотрел в мою сторону, даже он принял сторону семьи, правильную сторону.

-Агата.

Фред вышел вперед, но я сразу схватила под руку Трейси и последовала за своим факультетом. В тот момент я чувствовала, что так будет правильнее. Мои друзья меня очень поддерживали весь этот учебный год, пока Драко пропадал, а с семьей я давно нормально не общалась, тем более сейчас. Как они вообще смогли бы принять меня, после всего? Они бы мне не доверяли, так что лучше я останусь в стороне, не принимая никакой стороны в этой войне. Я думала, что так будет лучше.

***

-Выпусти нас, гадкий сквибб!

Девушка отчаянно кричала в спину завхоза.

-Успокойся, Пэнси, он все равно нас не выпустит.

Спокойно сказала я, девушка недовольно пнула решетку.

-Нас заперли! Поверить не могу, что нам не дали возможности спастись.

Дрожащим голосом, обнимая себя руками, сказала Трейси. Многие согласно кивнули, уже похоже смирившись.

-А я вообще не удивлена! Нас всегда все ненавидели просто из-за того, что не хотели признавать, что мы лучше.

Пэнси начала бурный разговор о нашем факультете и о том, что все остальные идиоты. Я же стояла прислонившись к решетке, теребя на пальце кольцо подаренное Драко. Я словно ожидала его появления и дождалась.

-Драко!

Вскрикнула я от радости, привлекая внимание остальных. Он сразу взорвал замок, выпуская нас. Ученики, толкаясь, выбежали.

-Стоять, вы мне еще понадобитесь!

Он схватил Крэбба и Гойла, останавливая их, а сам быстро подошел ко мне.

-Агата, спрячься, я еще должен кое что сделать.

Я быстро кивнула. Он измученно улыбнулся, поцеловал меня и, захватив двух парней, убежал.

-Пойдем, Агата, быстрее!

Трейси схватила меня за руку, таща меня в противоположную от Драко сторону.

-Нет, я не могу уйти.

-Ты серьезно? Нам нужно быстрее уходить, нас никто здесь жалеть не будет.

Она снова попыталась меня потянуть за собой, но я уперлась на месте.

-Прости, Трейси, но я не могу его оставить здесь.

На наши глаза навернулись слезы, она быстро меня обняла.

-Только осторожнее, пожалуйста.

***

Я отчаянно бегала по коридорам, пытаясь найти Драко, попутно отбиваясь и отскакивая от чужих заклинаний. Впереди я увидела яркий свет. Это пожар? Подбежав ближе, я поняла, что это горит Выручай-комната, из которой кто-то вылетает.

-Драко!

Осмотрев всех, я быстро помогла Драко встать и обняла его, на мгновение я посмотрела на Рона и его друзей. Они спасли его.

-Спасибо.

Поблагодарила я и убежала вместе с Драко.

Мы остановились, парень быстро осмотрелся и обернулся ко мне.

-Сейчас конечно не время, и хотя я возмущен, что ты меня не послушала и осталась здесь, я рад, что ты пока что в порядке.

Я постаралась улыбнутся и торопливо разцеловала его лицо. Кто знает, вдруг это наша последняя возможность побыть вдвоем. Мы не знали, куда нам сейчас направляться. Прятаться негде, а за кого биться мы не знали. Но долго размышлять над этим не пришлось, Волан-де-Морт снова связался с нами, объявляя, что Он отзывает свои войска.

Другая УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя