Держась за руку, мы с Драко направлялись к залу, в котором лечили раненых. Он остался стоять недалеко от входа, не мог войти и я его понимала, поэтому не настаивала, но сама я решила зайти, я должна была знать, что с моей семьей.
Зайдя, я сразу увидела рыжее семейство, стоявшее в одном месте. В голове появились страшные мысли, особенно, когда я осознала, что одного не хватает. Ко мне навстречу подбежал Джордж, крепко обняв.
-Нет, нет, нет.
Я не отрывала взгляда от тела. Это неправда, это не может быть правдой. Все стояли над телом моего брата, над телом близкого и дорогого мне человека. Я стояла на месте, слабо обнимая Джорджа, который потерял брата-близнеца. Не проронив больше ни слова, я отстранилась от Джорджа, и еще на миг взглянула на мертвого брата, выбежала из зала.
Я и не заметила, как пробежала мимо Драко.
-Агата.
Не успел он договорить, как я вжалась в него и он тут же меня обнял, поглаживая мои волосы. Мои глаза начали жечь слезы.
-Я ведь даже нормально с ним не...
Всхлипнув, я продолжила.
-Последнее, какой он меня видел, это уходящей, предовавшей. Я предала их, я предала Фреда.
Я не могла успокоиться, пока Драко, все так же молча, держал меня, успокаивая.
***
Ученики Хогвартса, оставшиеся в замке, после объявления о перерыве, во дворе встречали прибывших Пожирателей смерти. Они принесли тело, еще одного погибшего.
-Гарри Поттер мертв!
Сложно описать, что я в тот момент почувствовала. Он не был моим другом, но он же был тем, кто мог победить Волан-де-Морта и кто спас бы всех нас. Мы с Драко стояли, держась за руки, когда Он призывал всех на свою сторону и когда родители Драко позвали сына. Парень посмотрел на меня грустным взглядом.
-Мне придется. Прости.
Он прошептал мне и расцепил наши руки. Он вышел к родителям, он не мог поступить по другому и я его не винила, он выбрал Их, потому что здесь его не приняли бы. Я осталась стоять на стороне своей семьи, я все равно не смогу принять сторону Пожирателей, тем более Фред мне этого не простил бы. Фред теперь не простил бы.
Ко мне осторожно со спины подошел Джордж и взял за руку, как в детстве. В том беззаботном детстве. Все время я отчаянно пыталась поймать взгляд Драко, но он только виновато смотрел в землю.
Мое внимание привлекло воскрешение Поттера, но ненадолго. Волан-де-Морт был готов возобновить битву, но я этого будто не замечала.
-Эй, вы не можете уйти! Не смейте!
Крики Пожирательницы Беллатрисы Лестрейндж вернули мое внимание к Малфоям. Они уходят.
-Иди, Агата.
-Что?
Я наконец-то обернулась к брату, стоявшему за мной.
-Иди за ними. Я знаю, что для тебя это важно.
-Джордж, но как же ты?
-Не знаю, но мы обязательно встретимся, просто чуть позже. А сейчас беги за ними, так будет безопаснее.
Его грустный голос заставлял меня сомневается, но, когда он попытался на миг улыбнуться, я его быстро обняла.
-Спасибо, до встречи.
И я убежала. Выбежала из двора за ним.
-Драко!
Он обернулся и я запрыгнула на него, целуя. Он прижал меня сильнее к себе. Вскоре, немного смутившись его родителей, мы вместе покинули битву.
Этот день не для кого не прошел бесследно. Множество потерь, долгожданная победа... Я не одна его тяжело перенесла. Потеря брата, предательство, бегство, но все таки я смогла остаться с любимым человеком. Драко и его родители приняли меня, за что я была безумно благодарна. В память о страшной потери, о любимом брате, я вернула себе туже рыжую прядь, которую он когда-то покрасил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Уизли
FanfictionАгата Бэтти Уизли - двойняшка Рона Уизли, единственная не рыжая Уизли, попавшая на Слизерин и влюбившаяся в слизеринца.