Семью предал и Перси

2.5K 110 3
                                    

Каникулы прошли слишком быстро. Я прекрасно провела время с Малфоями, хотя скорее с Драко. Даже вернувшись в школу, мы стали проводить гораздо больше времени вместе, чем раньше, за что на меня иногда обижались Пэнси и Трейси.

Новость о том, что Волан-де-Морт вернулся, опровергало Министерство Магии, обвиняя Поттера и Дамблдора во лжи. В связи с чем в Хогвартс прислали работницу Министерства, которая должна была следить за порядком. Долорес Амбридж. Эта странная женщина внесла много бессмысленных и глупых правил, контролировала все и всех, и жестоко наказывала. Я конечно никуда не лезла, с виду покорно смирившись с ситуацией, но при этом тренировалась сама и наблюдала за остальными.

Я сразу заметила, что Рон со своими друзьями явно не собирались терпеть новую преподавательницу. Я стала замечать, что они постоянно что-то обсуждают, когда убеждались, что никого нет рядом. Так казалось им, ведь я легко могу затаится и прислушиваться. Изначально я наблюдала за ними, чтобы узнать, как дела у моей семьи, подходить к Рону было как-то страшно, но ненароком я услышала о каких-то собраниях. Я не стала за ними следить, и тем более кому-то об этом рассказывать, ведь похоже за ними и гонялась Амбридж со своей Инспекционной дружиной, в которую мне тоже предложили вступить, но я отказалась.

***

В этот раз я случайно заметила троицу, я бы прошла мимо, но недовольный голос Рона привлек мое внимание. Я остановилась недалеко от них, чтобы  услышать, о чем они говорят, хотя это и не очень понадобилось.

-Да, мама из-за этих двоих места себе не находит! Перси ушел работать в Министерство, предав нас, а Агата скандалит, выгораживая Его сторонников, и просто сбегает из дома!

-Рон, успокойся.

Его друзья попытались успокоить его, но Рон быстро их перебил.

-Она пропала и в итоге прислала только одно письмо, в котором даже не сказала, где находиться, а сейчас она ходит будто мы чужие!

Поттер оглядывался по сторонам, когда Рон от возмущения повышал голос.

-Не будь так категоричен. Я видела, как она иногда смотрела в нашу сторону, может ей просто тяжело подойти, после всего. Подумай сам, она хочет заступиться за друзей. Разве это так плохо?

-Гермиона, ее друзья слизеринцы: злые, наглые и высокомерные слизеринцы.

Она замолчала. Меня немного удивило, что Грейнджер попыталась заступиться за меня, хотя мы никогда особо не ладили. Я долго стояла в коридоре, даже, после ухода троицы. 


Значит Перси тоже предал семью? Тоже...

Другая УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя