Маленькая Агата Бэтти Уизли

4.2K 126 15
                                    

Я родилась 1. марта 1980 года. По словам, когда-то близких мне людей, я изначально родилась, как будто не в той семье. Рыжеволосый брат двойняшка, рыжеволосые родители и старшие братья, и я. Вроде долгожданная девочка, дочка, но светло-русая, не как они. Это было первое и главное разделение.

Я не помню, чтобы в детстве меня сильно волновало внешнее разделение нашей семьи. Несмотря на то, что я выглядела немного по другому, меня любили. Правда любили. Мама и папа всегда меня баловали и иногда даже ставили меня в пример моим братьем. Я не была избалованным ребенком, меня хвалили всегда лишь за действительно хорошие поступки или поведение, но мои братья все равно частенько жаловались на то, что за мной слишком много ухаживают и уделяют мне больше внимания.

***

Мы втроем сидели недалеко от дома. Фред, Джордж и я.

-Ты готова, Агата?

Я кивнула. Фред поднес к пряди моих волос, которую держал Джордж, свою волшебную палочку, которую получил прошлой осенью, когда поступил в школу волшебства Хогвартс.

-Колорум!

Произнес Фред. Близнецы сказали, что вычитали это заклинание где-то в учебнике.

-Ну как?

Не видя результата, и резкое молчание братьев, заставило меня немного волноваться за результат. Лица мальчишек побледнели.

-Что? Что не так?

Я вскочила и подбежала к воде, чтобы увидеть свое отражение. Теперь одна прядь моих волос была ярко оранжевой, как я и хотела. Я посмотрела на близнецов, которые, как только я отошла, залились смехом.

-Ты так испугалась, видела бы ты свое лицо!

В Джорджа тут же полетела горсть песка, а затем и в Фреда. Теперь звонко смеялась я, но не долго.

-Не начинай то, что не сможешь закончить, Агата! Ты же знаешь, что мы победим!

Их руки уже были полны песка и земли. Грязная война началась.

-Эй, использовать палочки не честно!

Я крикнула им, когда они достали свои палочки. Похоже кто-то проигрывал в этой борьбе, раз решил использовать магию.

-У нас не было договоренности об этом!

Конечно, используя палочки, они победили меня, и домой я возвращалась грязнее их, но и они чистыми не остались.

-Фред, Джордж, что вы натворили!

Ругалась мама, когда они зашли домой. Меня она не сразу заметила.

-Агата! Это они сделали?

Братья выглядели так спокойно и уверенно, что на вопрос мамы я решила ответить предельно честно.

-Мы дурачились, а потом они начали использовать заклинания.

Я специально сказала это тихо, смотря в пол. Реакция мамы была предсказуема.

-Использовать магию вне школы запрещено! Отдайте свои палочки!

Она выхватила у них палочки и вышла. Близнецы выглядели немного растерянно и быстро обернулись ко мне. Я подняла на них глаза и улыбнулась.

-Какая ты коварная!

-Это просто небольшая месть. У нас же не было никаких договоренностей.

Они усмехнулись.

-Такая маленькая, но мстительная! А где благодарность за окрашенную прядь волос?

Я тут же обняла обоих.

-Спасибо. Правда спасибо. Теперь я себя частично чувствую настоящей Уизли!


Так я и правда почувствовала себя внешне полноценной частью этой семьи. Рыжеволосый брат двойняшка, рыжеволосые родители, старшие братья, младшая сестра, и я. Светло-русые волосы с рыжей прядью.

Другая УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя